Обман клиентов

01.11.2021 10:25
10788
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2021 года пополнил вклад "Акционный 25 лет". течение октября 2021 баланс вклада не изменялся. В поддержке чата спросил, когда будут проценты по вкладу. В чате ответили, что не позднее 01.11.2021 г.  Днем 01.11.2021 года процентов не было, спросил в чате почему нет процентов, сказали, что на утро 01.10.2021 г. не было денег, что не соответствует фактическим обстоятельствам. Скриншот о переводе денег направил, операция была выполнена 30.09.2021 г.  Если нужно скриншот могу отправить.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-01T17:50:08+03:00
Добрый день! При переводе денежных средств после 22:00 по Московскому времени сумма зачисляется на счет на следующий операционный день. Информация об этом указана в Райффайзен онлайн. В связи с этим на начало дня 1 октября остаток по вашему счету был равен 0. Таким образом, проценты не были начислены правомерно согласно тарифам банка. Приносим извинения за то, что 30 октября оператор в чате некорректно вас проинформировал относительно начисления процентов. С сотрудником будет проведена соответствующая работа. Данная ошибка не повлияла на начисление процентов, однако, мы решили пойти вам на встречу. Банк возместит вам проценты в рамках претензии CPL000000916060. Будем признательны, если вы отметите в комментарии, что ваша проблема решена. Азизова Вера Группа по работе с претензиями
berestok
2021-11-02T10:00:18+03:00
Инцидент исчерпан, жду начисления процентов по вкладу. Спасибо за быстрое и оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
448
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021