Заблокировали карту без причины

01.11.2021 22:57
7136
5
Оценка
1
Отзыв проверен
18.10.2021г оператор Райффайзенбанка без причины, по собственной воли заблокировал мою карту. Узнала я об этом, когда попыталась в этот день оплатить покупку в магазине МЕТРО. В итоге позвонила в коллцентр, где попросила дать мне объяснения, на каком основании заблокировали мою карту. В итоге оператор ответил, что карта действительно ОШИБОЧНО заблокирована и Вам для ее разблокировки потребуется явиться в офис банка. Получается, я не смогла оплатить продукты, за которыми я приехала из-за ошибки оператора) более того, я после операции на позвоночник должна ехать из-за города в центр города, тратить время и деньги для исправления ошибки оператора. А с чего бы мне это надо?!!! Отправляйте курьера... но увы данной услуги видимо нет в данном банке.  1. я осталась без покупки. 2. Мой счёт тоже заблокирован и я не смогла перевести деньги с него на другую карту, по не понятным для меня причинам.  3. Я осталась без доступа к своим средствам, соответственно без жизненно обходимых продуктов, тк купить их не на что. 4. Мне пришлось за свой счёт тратить своё время и с больной спиной ехать в банк, причём оставить своего ребёнка, лежавшего с пневмонией в больнице, для того, что бы получить новую карту из-за неквалифицированного работника. БОЛЕЕ ТОГО, приехав наконец-то в банк 1.11.2021г., мне выдали новую карту, но сотрудница банка забыла мне ее активизировать, более того, забыла сказать мне об этом. Я из банка, с центра города, направилась домой за город, где по пути заехала в магазин и соответственно не смогла в очередной раз оплатить покупку.  далее звонок оператору, мне скинули ссылку, извинились и вроде бы все, но стало так не приятно, что за две недели сотрудники банка причинили мне столько неудобств и а ответ всего лишь извините. Хотя если мы вдруг, по каким-то причинам задерживаем платёж  по кредиту на 4 часа, мне разрывают телефон с кучей угроз (не в прямом смысле) и требований. А если ошибается банк - просто извините))) все это я конечно озвучила оператору, на что мне предложили перечислить 500₽ на мой счёт в качестве извинений. Сначала я вроде согласилась, т.к. не ожидала такого поворота, но В итоге поняла, что не хотел бы мне банк компенсировать мой ущерб из-за сложившихся неудобств?! Хотя, кто мы для них?!. Так, что вот Вам мой отзыв о данном банке. p.s. Попросила снизить лимит бесконтактной оплаты до 300₽ при оплате без пин-кода. И даже в такой мелочи мне было отказано, предложив мне подключить пакет страховки за 145₽ в месяц. Отлично! Даже за охрану моих средств я должна платить деньги! У меня не укладывается в голове данная ситуация. Если есть меры - прошу принять их.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-22T17:48:25+03:00
Добрый день! Нами был прослушан ваш разговор с оператором и выявлена ошибка. Сотрудник не проинформировал вас о блокировке карты. Мы обязательно проведем работу для предотвращения подобных ситуаций в будущем. При заблокированной карте счет остается активным. Переводы со счета на счет, а также через систему быстрых платежей были доступны вам. При получении карты в отделении менеджер вас информировал о необходимости провести первую операцию после назначения пин-кода в банкомате. Программа страхования была предложена, так как вы беспокоились за безопасность карты. Действия менеджера были корректны. Отдельно отметим, что по правилам платежной системы Мастеркард без введения пин-кода возможно провести операцию на сумму до 5 000 руб. Мы не можем снизить данный порог, так как это правило установлено не банком, а платежной системой. Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве комплимента дарим вам сертификат номиналом 500 рублей. Он будет направлен на ваш номер телефона смс уведомлением. Будем признательны, если вы укажете в комментарии о решении вашего вопроса. Елена Ковалева Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,73
средняя оценка
1%
решено проблем
329
отзыва
306
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024