Клиентоориентированность на уровне

09.11.2021 12:48
5952
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 2018 года являюсь клиентом ГПБ, оформлял рефинансирование ипотеки по ставке 9%. В октябре 2021 года узнал, что для нас стала доступна программа «Семейная ипотека» по ставке 5,3%. Жена съездила в банк узнать, подходим ли мы под данную программу, сказали, что подходим. По поводу необходимых документов для рефинансирования внятной консультации она не получила. 9 октября взяли все возможные документы, которые могут пригодиться, и отправились в отделение банка возле метро Проспект Просвещения. В самом отделении была небольшая очередь, но ждать пришлось довольно долго, работало всего 2 окна из 5-6 возможных. Удивило ещё то, что нет отдельной очереди для клиентов с детьми, во многих современных банках эта опция имеется. Оказалось, что для оформления нужно только заполнить заявление и предоставить свидетельства о рождении детей,  написание заявления прошло быстро. Девушка, принимавшая заявления, сообщила, что в течении 3 дней придет сообщение на телефон с одобрением. Далее нужно будет позвонить в банк и договориться о дате и времени подписания договора.  Но если бы всё так было прекрасно, этого отзыва не было бы. Естественно никакой СМС или звонка в течении 3 дней не поступило. На 4-ый день звоню, меня 4 раза отфутболивают по горячей линии на разных сотрудников, каждому из них нужно заново объяснять чего я хочу. И вот спустя 20 минут я узнаю, что «заявление на рассмотрении» и нужно повторно принести свидетельства о рождении для проверки. Окей, 13 октября опять едем в офис. Хорошо, что не пришлось опять сидеть в очереди, потому что нас заметила и пригласила к себе девушка, оформлявшая заявку ранее. Она взяла наши свидетельства и отсканировала их. Опять рассказала сказку про 3 дня, и мы отправились домой. Проходит неделя, от ГПБ никакого контакта. Опять звоню, опять футбол по сотрудникам, я как попугай повторяю, что мне нужно. Последний оператор говорит, что «заявление на рассмотрении» (уже коробит от этой фразы), рассматривать его будут уже 30 дней. Окей, жду месяц. Сегодня 9 ноября, звоню в банк. Опять футбол, опять я попугай. Оператор что-то там очень долго проверяет и опять сообщает, что «заявление на рассмотрении» и снова необходимо предоставить свидетельства о рождении на проверку.  Почему так? Что не так со свидетельствами? Почему я должен ждать месяц? Почему в зеленом, в синем, в красном банке это делается за 20 минут, и делается удаленно онлайн, а здесь так? Видимо, всё-таки придется рефинансироваться в другом банке, и опять платить за оценки, страховки и т.п., но всё-таки снижение платежки на 20% того стоит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-13T11:24:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-11-09T16:32:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
shpilalex
2021-12-02T15:49:27+03:00
Здравствуйте, Елена. Да, проблема решена, но, к сожалению, не по инициативе банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 993
отзывов
6 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024