Перевод между своими картами

11.11.2021 09:21
5255
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Имею дебетовую и кредитную карту данного банка. Грейс период в октябре был по 30.10.2021. 29.10.2021, т.е. за день до конца периода перевел с дебетовой карты на кредитную сумму задолженности льготного периода. Оказывается, это можно сделать двумя способами в мобильном/интернет банке: 1) с карты на карту 2) со счета на счет. В случае, когда карты одного банка, я справедливо посчитал, что между ними нет никакой разницы, и сделал перевод с карты на карту. Оба способа исполняются сразу, но 31.10.2021 выяснилось, что в первом способе поступившие средства на кредитке проводятся на следующий рабочий день, а во втором - немедленно.  В итоге начислены дикие проценты, штраф, начали капать проценты за покупки нового льготного периода - пришлось досрочно погасить весь долг полностью. И все это из-за недоработки ПО: зачем позволять клиенту проводить операции медленным способом, если банк способен определить, что их можно провести быстрее?  Обращение составлено 31.10.2021, по состоянию на 11.11.2021 не рассмотрено. Уважаемый Банк, отмените все проценты и штрафы, это будет честно и порядочно с Вашей стороны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-15T18:00:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 24.11.2021. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Уралсиб
Уралсиб
2021-11-24T11:04:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Просим обратить внимание, что при проведении операций перевода денежных средств, сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты. Согласно Условиям выпуска, обслуживания и пользования картами, денежные средства, перечисленные путем безналичного перевода, зачисляются на картсчет перечисляемой карты не позднее рабочего дня следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа от платежной системы. С учетом оценки фактических обстоятельств внесения вами денежных средств, банком в индивидуальном порядке возвращены на ваш счет излишне погашенные проценты и пени за просроченную задолженность по кредитному договору, кредитная история скорректирована. Если по результатам рассмотрения обращения у вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». Рекомендуем, во избежание возникновения подобной ситуации в будущем, учитывать регламентированные сроки зачисления денежных средств на счет при осуществлении платежей по кредитному договору. Мы надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025