Блокировка кошелька

23.11.2021 21:16
5190
9
Без оценки
23 июля 2021 мне заблокировали кошелек на счету примерно 15000 т.р я обратился в тех поддержку где с меня запросили ряд документов среди которых был договор сотового оператора с чем у меня возникли трудности так как номер был оформлен не на меня. Спустя время мне удалось переоформить сим карту на себя и вот в ноябре начал повторно предоставлять все документы, тех поддержка отписывались тем что они не могут подтвердить что номер договора сотового оператора оформлен на меня, пришлось снова обращаться в салон связи. Сегодня 23.11.21 после предоставления очередных договоров, поддержка киви дала ответ от расторжении договора в одностороннем порядке и теперь просят нотариально заверить свой паспорт и отправить им по почте, вы серьезно? да я лучше на вас в суд тогда подам. Мои обращения номер заявки 15430116 И досудебное обращение 15460827
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-28T21:07:55+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
КИВИ Банк
2021-11-24T11:12:43+03:00
Дмитрий, здравствуйте! Мы были обеспокоены вашим отзывом и связались со специалистами службы безопасности, чтобы во всём разобраться. В рамках вашего обращения QW15430116 мы правда несколько раз оповещали о том, что сотовый оператор по нашему запросу не подтвердил владение номером. К сожалению, специалисты не могут продолжать рассмотрение заявки и делать вывод, если не удаётся подтвердить договор. Номер телефона является номером кошелька, поэтому мы обязаны идентифицировать вас как его владельца, и все документы должны соответствовать требованиям из п.4.4.2: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf Иногда проверка заканчивается расторжением договора, как и произошло в вашем случае. Для нас это непростое решение, которое принимается совсем в крайнем случае. Если нарушены правила сервиса, мы не можем продолжать сотрудничество. При этом всегда оставляем возможность вывести деньги. Пожалуйста, отправьте нам запрошенные документы по почте, мы всё проверим и переведём деньги на ваш банковский счёт.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022