0 внимания к клиенту даже при оформлении карты

24.11.2021 10:44
7424
4
Оценка
1
Отзыв проверен
9 ноября оставил заявку на оформление дебетовой карты. Пришёл смс-код, всё ок «Ваша заявка на дебетовую карту уже в работе. Мы пришлем вам смс с подробностями о доставке» 10 ноября приходит смс: « Привезем карту 15.11.2021 с 10 до 14. Вам понадобится паспорт и приложение банка: rzb.ru/tNDwJf. Если нужна помощь: 88007004818» 15 ноября самое интересное. Пришло смс: «Карту привезет наш представитель Марк 15.11.2021 с 10 до 14 . Его телефон: +7981850****»   Звоню курьеру, интересуюсь когда он приедет. Курьер отвечает «В ваш район сотрудник не вышел, я в место него и скорее всего не смогу доставить вам карту» Я в шоке! Райфайзен, как дела с коммуникацией внутри банка? Вы даже мне как новому клиенту не можете сообщить что у вас проблемы с доставкой! Не можете меня предупредить, чтобы я не тратил своё время. Или хотя бы связаться со мной не через курьера, а через службу поддержки. То есть, вы даже сами не знаете, что происходит дальше с картой, после оформления у вас. Ну ладно, едем дальше. Говорю курьеру, что буду дома весь день и он сможет привезти карту позже указанного мной времени. Курьер отвечает: «Да, хорошо, карту привезу» Звоню в 6 вечера уточнить, во сколько приедет курьер.  Он долго не берет трубку, но когда взял то ответил, что сегодня не привезёт И зачем было мне обещать тогда? Отвратительно. Далее курьер добавил, что со мной свяжуться и назначат новую дату доставки.  Я жду какое-то время и просто забываю что оформлял карту. Сегодня 24 числа смотря смски, наткнулся на старые сообщения  от райфайзен, что 15го числа ко мне приедет курьер (который в итоге не приехал) Звоню в поддержку. Мне говорят отмазки «В вашем районе не достаточно сотрудников» Меня это как должно касаться!? Вы почему со мной не связались когда курьер не приехал?! Моя карта уже напечатана и гуляет по городу неизвестно где!!! Складывается максимально отрицательное мнение о вас, райфайзен как об организации  И до сих пор, главное, не понятно что с моей картой. Очень вероятно, что ею пользуются мошенники, а я даже в приложение не могу зайти и что-то узнать, потому что моей же карты у меня нет!!! Позор райфайзен! Вы просто дно! Свяжитесь со мной, это в ваших же интересах
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-12-02T15:32:54+03:00
Здравствуйте. В назначенную дату курьер не успел с вами встретиться и предложил перенести встречу. С вами связались 24 ноября для согласования встречи, но вы отказались от карты. Простите, что подвели вас. Мы очень хотим, чтобы вы стали нашим клиентом. Готовы зачислить 1000 рублей, как только вы получите карту. К сожалению, при попытке дозвониться до вас попали на автоответчик. Если захотите оформить карту, напишите нам на Service_Quality@raiffeisen.ru, указав номер обращения CPL000001002598. Степанова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,75
средняя оценка
-
решено проблем
461
отзыв
438
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024