Помогли решить проблему!

24.11.2021 22:40
6516
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, Уважаемый Банк! Помогите ,пожалуйста ,в сложившейся ситуации! Я являюсь постоянным и надёжным  клиентом Почта Банка и неоднократно обращался за коедитом. Но сейчас у меня произошел Форс-мажор! Я положил деньги на счёт для оплаты кредита 20.11.2021(Заблаговременно!!), но в день списания 23.11 мой счёт оказался арестован из-за просроченного автомобильного штрафа (500р). Деньги по кредиту вовремя не списались и получилась просрочка, в результате которой у меня сгорели накопленные баллы...т.е (Гарантированная ставка)( Помогите,пожалуйста ,в решении данной ситуации! Прежде в моей кредитной истории подобных случаев не было! Я являюсь сотрудником полиции и 23.11 находился на рабочем месте, которое не мог покинуть ,чтобы решить вопрос в офисе банка. Я  обращался в контактный центр по телефону и оператор мне ответил, что деньги на счёте мои есть, но зачислятся ли они на кредит ,ответить не могут! Сегодня 24.11,наступила просрочка! Я обратился с данной проблемой в Чат банка, но оператор ответил, что в рамках беседы мой вопрос решить не удается.... Я не первый раз обращаюсь к Вам за кредитом и прежде НИКОГДА не допускал просрочки! Прошу Вас помочь мне в сложившейся ситуации и вернуть сгоревшую сумму денег! (70 тысяч) с уважением, Дмитрий Н. Х.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-26T20:59:27+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с тем, что банк проявил лояльность, какую оценку вы бы хотели поставить? 29.11.2021 Учитывая пожелания автора меняем оценку "1" на оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2021-11-26T15:35:55+03:00
Уважаемый 79******18! Рады сообщить, что в рамках Вашего обращения нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на аннулирование просроченной задолженности по договору и восстановление накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка". Информация о проведенных корректировках была также направлена в БКИ. Информация в Вашем личном кабинете обновится завтра после 19:00. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и мы обязательно постараемся сделать все, чтобы оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, прошу указать в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос урегулирован. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 088
отзыва
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025