Помогли решить проблему!

24.11.2021 22:40
6450
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, Уважаемый Банк! Помогите ,пожалуйста ,в сложившейся ситуации! Я являюсь постоянным и надёжным  клиентом Почта Банка и неоднократно обращался за коедитом. Но сейчас у меня произошел Форс-мажор! Я положил деньги на счёт для оплаты кредита 20.11.2021(Заблаговременно!!), но в день списания 23.11 мой счёт оказался арестован из-за просроченного автомобильного штрафа (500р). Деньги по кредиту вовремя не списались и получилась просрочка, в результате которой у меня сгорели накопленные баллы...т.е (Гарантированная ставка)( Помогите,пожалуйста ,в решении данной ситуации! Прежде в моей кредитной истории подобных случаев не было! Я являюсь сотрудником полиции и 23.11 находился на рабочем месте, которое не мог покинуть ,чтобы решить вопрос в офисе банка. Я  обращался в контактный центр по телефону и оператор мне ответил, что деньги на счёте мои есть, но зачислятся ли они на кредит ,ответить не могут! Сегодня 24.11,наступила просрочка! Я обратился с данной проблемой в Чат банка, но оператор ответил, что в рамках беседы мой вопрос решить не удается.... Я не первый раз обращаюсь к Вам за кредитом и прежде НИКОГДА не допускал просрочки! Прошу Вас помочь мне в сложившейся ситуации и вернуть сгоревшую сумму денег! (70 тысяч) с уважением, Дмитрий Н. Х.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-26T20:59:27+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с тем, что банк проявил лояльность, какую оценку вы бы хотели поставить? 29.11.2021 Учитывая пожелания автора меняем оценку "1" на оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2021-11-26T15:35:55+03:00
Уважаемый 79******18! Рады сообщить, что в рамках Вашего обращения нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на аннулирование просроченной задолженности по договору и восстановление накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка". Информация о проведенных корректировках была также направлена в БКИ. Информация в Вашем личном кабинете обновится завтра после 19:00. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и мы обязательно постараемся сделать все, чтобы оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, прошу указать в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос урегулирован. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025