Не дали бонус за активацию счета

25.11.2021 14:38
5083
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Для организации в августе был открыт счет в банке Уралсиб. В начале сентября на почту пришло письмо с просьбой активировать счет (провести операции на сумму более 10 000 рублей), за что банк пообещал дать бонус 3000 рублей. Данное условие было выполнено в сентября.  17 ноября написали письмо в интернет-банке, что до сих пор не получили обещанные бонус. До сего момента (25 ноября) никакой обратной связи от банка нет: на письмо никто не ответил, бонус не начислили. Как понимать такое поведение банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-30T15:59:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.12.2021 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-08T15:11:13+03:00
Добрый вечер! Благодарим вас за обратную связь о работе Банка, для нас это действительно очень важно! Мы внимательно проанализировали Ваш вопрос и сообщаем Вам следующее. На Вашу электронную почту за участие и выполнение условий акции будет направлен сертификат Giftery номиналом 3000 рублей . Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк Уралсиб.
quentin
2022-01-20T19:51:18+03:00
спасибо вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 559
отзыва
1 502
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли с решением необычного вопроса!

Оценка 5

Специалист Банка Уралсиб, помог мне в необычном вопросе. По поводу долговой нагрузки, пришло письмо. Помогли во всем разобраться. Выяснилось, что письмо имело информативный... Читать полностью

18.06.2024

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Отзыв о работе специалиста

Оценка 5

Организация "Новая Эра" выражает благодарность главному специалисту банка УралСиб Х-ой Лилии Х. (8 800 700-77-16), за консультацию и помощь в подключении сервиса "Цифровая Зарплата... Читать полностью

28.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Большое спасибо за грамотную и доступную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить своего первоклассного менеджера К-на Илью за консультацию по работе в рамках ВЭД. В рамках развития нового направления деятельности, в конце сентября, моей... Читать полностью

24.11.2023

Благодарность менеджеру Лиане

Оценка 5

Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны... Читать полностью

13.11.2023