Уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзена по совету бывшего коллеги.
За это время несколько раз меня карты, счета и уровни обслуживания. Проблемы были, но все, с которыми я обращался, решались оперативно и в мою пользу.

Например, у меня был случай, когда я не выполнил условия для бесплатного пользования премиумом и мне пришло сообщение, что банк с меня спишет 5000 руб. за пакет. Когда меня переводили на премиум(по той причине, что я уже несколько месяцев удовлетворял критериям бесплатного пользовния), я интересовался, о том, какие условия; и предупредят ли меня заранее, если я их перестану выполнять. Меня заверили, что предупредят. А тут - вроде как поставили перед фактом.

Я позвонил, пообщался с менеджером - пакет закрыли, деньги не стали списывать.

Когда я пользовался премиумом, то мне полагался доступ в vip зону вылетов в аэропорте. К сожалению, мне не выпустили/не дали карту в своё время по какой-то причине. А узнал о том, что такая карта нужна, я уже непосредственно в аэропорту.
Я связался в чате с менеджером, мне подсказали код моего пропуска, с помощью которого я (и вся моя семья) смогли приятно провести время перед изнурительным полётом.

Мобильное приложение отлично работает. Карту могут доставить курьером, или почтой. Лучший, на мой взгляд, кэшбек в 1.5% со всех покупок. На сообщения в чате ответят хоть в 3 утра.
Вобщем это банк, который продолжает радовать разного рода предложениями, при этом доходчиво объясняя чего от них ждать.

И за это я ставлю этому банку огромный лайк.