Полностью потеряла доверие к банку

27.11.2021 12:52
7792
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудничаю с банком давно (примерно с 2011 года). В последнее время было открыто 2 накопительных счета. Открывала, когда были офисы в нашем городе, но недавно ВСЕ офисы закрылись. 6 октября вечером, когда хотела зайти в свой ЛК, я прошла по "левой" ссылке и сразу же позвонила в банк и попросила заблокировать доступ, причину так и объяснила. Удивилась, когда 7 октября утром мне позвонили из банка и сказали, что заблокировали доступ в ЛК, т к была предпринята подозрительная транзакция по выводу 12 тыс. руб. с моей карты. Я еще раз объяснила, что я сама еще накануне попросила заблокировать доступ, что денег на карте нет, а есть только на накопительном счете и с карты 12 т р никак не вывести. Больше мне никто из банка не перезванивал. Я же неоднократно звонила в октябре и в ноябре и просила разблокировать мне доступ в ЛК. И вот, наконец, 12 ноября мне позвонили и сказали, что доступ разблокирован. Когда я зашла в ЛК, то увидела, что денег на накопит. счете нет -  они переведены на карту 7 октября и еще проведены 3 операции по переводу денег в Росбанк. Перезвонила в банк и вот тогда только узнала, что мошенники оказались "быстрее", чем сотрудники банка и успели украсть деньги... но я могу написать претензию в банк.  Сумма, которую я потеряла, для меня значительная, для банка же она, однозначно, невелика. Ответ на претензию я ждала еще больше 10 дней.  В ответе мне объяснили, что все вполне законно, возмещать потерянные деньги банк мне не будет, и я могу теперь обратиться в полицию.   Я же сразу, как узнала о краже, уже написала заявление в полицию, но мне сказали, что слишком много времени потеряно, и шансы найти мошенников очень малы. У сотрудников службы безопасности банка были реальные шансы отследить мошенников, но они не только не сделали это, но и сделали все для того, чтобы и полиция не смогла "пройти по горячим следам", а именно: не сказали мне о краже и больше месяца не открывали доступ в ЛК. А банк еще и заработал на этом, т. к. с меня еще взяли комиссию за перевод денег в Росбанк.  Могу еще добавить, что за все годы сотрудничества с банком я ни разу не переводила деньги в сторонние банки, не меняла номера телефонов и говорила сотрудникам службы безопасности банка (была летом попытка входа в мой ЛК с устройства Самсунг), что это телефон мошенников.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-12-08T09:57:02+03:00
Ольга, добрый день. Когда вы позвонили 6 октября в банк, Райффайзен Онлайн уже был заблокирован по подозрению в компрометации. Вы прошли по фишинговой ссылке, поэтому доступ в личный кабинет могли получить третьи лица и совершить переводы. Мы прослушали разговоры с операторами. Сотрудник с вами не сверил последние операции, также после ваших запросов на разблокировку личного кабинета с вами не связывались. Эти ошибки с операторами проработают. Мы решили пойти вам навстречу и возместить сумму переводов и комиссий за них. Деньги поступили на счет 8 декабря. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на нашем сайте в разделе "Сервисы"->"Райффайзен Онлайн"->"Безопасность" Извините нас за эту ситуацию. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
user-721414494687
2021-12-10T11:14:06+03:00
Благодарю за положительный ответ в разрешении данного вопроса. Это очень важно, когда банк ценит свою репутацию и своих клиентов. Конечно же, надеюсь, что меры по безопасности счетов и вкладов будут совершенствоваться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
448
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021