Банк прислал в пользование карту, на которой не работает NFC

28.11.2021 18:41
7176
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На прошлой неделе заказал, получил и активировал дебетовую карту Кэшбэк на всё 1,5 %. После активации активно ей пользовался: онлайн-оплата в интернет магазинах, привязал к Google Pay, расплачивался смартфоном. Сегодня при походе в магазин оставил телефон дома и в Пятерочке пытался расплатиться картой бесконтактно. Трижды на терминале появлялась надпись "Ошибка 5029. Данная карта не обслуживается". Делаю вывод, что Райффайзенбанк прислал мне в пользование карту с неработающим NFC чипом (это главная проблема, побудившая меня написать отзыв). Другая проблема в совершенно неадекватном отображении истории операция в мобильном банке. 1. Операции расположены не в хронологическом порядке, в информации отсутствует время совершения операции (только дата). 2. Возврат средств корректно не отображается (просто сумма возврата вычитается из первоначальной суммы). 3. Некорректно отображаются пополнения карт, данные куда то исчезают, но отображаются в выписке (мне каждый раз для контроля пополнений заказывать выписку?!). По этому поводу разговаривал в чате со службой поддержки, предполагаю, что ничего не изменится, поскольку подобная на поверхности лежащая проблема у нормального банка была бы давно исправлена. С опасением жду начисления кэшбэка, предполагаю, что и здесь будут большие косяки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-29T16:35:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-12-03T20:25:15+03:00
Здравствуйте. 1. Посмотрели вашу карту - она в порядке, отказов в проведении операций нет. Возможно, есть проблемы с терминалом самой Пятерочки. Вы можете удалить карту из кошелька и повторно добавить, потом снова провести операцию в Пятерочке. Если будет необходимо, то можете заказать новую карту в информационном центре или чате. 2. Операции могут отображаться по времени обработки, время проведения указано. Чтобы его посмотреть, необходимо зайти в конкретную операцию. Время иногда может не отображаться - коллеги занимаются устранением этого дефекта. 3. Операции по карте проходят в 2 этапа: сначала резервируются по карте, потом, когда приходит ответ от торговой точки, проходят по счету. Торговая точка может вернуть деньги по операции как отдельным зачислением, так и списав просто меньшую сумму. В вашем случае изначально операция была на 837 руб., а окончательное списание было на 807.61 руб. 4. В истории операций могут отображаться не все пополнения, коллеги в курсе этой ситуации. В качестве альтернативы вы можете загрузить выписку по счету - там будут отображаться все операции. Мы направили вам сертификат по смс в качестве извинений. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
494
отзывов
462
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024