Банк отказывается добавлять карту Mir Pay

29.11.2021 22:28
14346
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. В конце сентября я получил карту Мир в банке Санкт-Петербург. Хотел её добавить в приложение Mir Pay (в списке участников банк значится). После ввода данных карты в приложении появляется сообщение "Извините, произошла внутренняя ошибка". С другими банками такой ошибки не возникает. Я обратился в поддержку банка и ПС Мир. В ПС Мир ответили на следующий день. Суть ответа была в том, что проблема на стороне банка, решайте вопрос с ним. В банк ровно 2 месяца назад (29.09.2021) я подал обращение № 4834170 о том, чтобы там провели работы по исправлению ошибки. На 29 ноября ответ на обращение мной получен не был, ошибка из приложения Mir Pay не исчезла. При повторных моих вопросах сотрудники поддержки отвечали, что запрос передан в техническую поддержку, ожидайте ответа.  Очень неприятно, что технический отдел банка не работает и не хочет исправлять технические ошибки, тем самым портя отношение клиентов к ним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-23T21:13:05+03:00
Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-12-21T16:43:18+03:00
Уважаемый daniil1252! Благодарим, что Вы привлекли наше внимание к этой ситуации! На данный момент техническая ошибка исправлена. Банком приняты соответствующие меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
daniil1252
2022-03-05T16:22:50+03:00
Через 3 месяца карта решила добавиться, хотя до марта упорно приложение Mir Pay выдавало ошибку. Наверное, сотрудники банка наконец исправили техническую ошибку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 027
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты

Оценка 5

Сотрудник из банка Санкт-Петербург Д-ов Денис заранее позвонил поинтересоваться по поводу актуальности и доставки карты , также доставил ко мне на работу в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность, за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв за очень приятное и оперативное обслуживание. Пришла получить пенсионную карту. После получения талона меня пригласил к окну молодой человек и очень быстро... Читать полностью

15.07.2025

Доставка

Оценка 5

Заказала карту "Яркая" для заработной платы, выбрала доставку курьерской службой.  Заранее договорились о встрече, встреча состоялась на выбранном адресе в назначенное время. На... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Талон Т118 посещала отделение банка впервые, по адресу  ДО "Новосмоленская набережная" 1. Обращалась по вопросу открытия счета, попала к старшему эксперту М-ва Арина. огромная... Читать полностью

13.07.2025

Приятная встреча

Оценка 5

Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за оперативное и грамотное обслуживание

Оценка 5

Талон F128, талон 18:24 посещал сегодня ДО «На Новосмоленской набережной» 1, был у М-ой Арины. Впервые посещал данный банк, очень понравилось , что Арина оперативно все делала... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещал впервые данный банк пришел, чтобы открыть вклад. Обслуживала меня М-ва Арина. Профессионал дела. Сначала хотел открыть просто вклад, но Арина рассказала про акцию... Читать полностью

10.07.2025