Банк отказывается добавлять карту Mir Pay

29.11.2021 22:28
14606
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. В конце сентября я получил карту Мир в банке Санкт-Петербург. Хотел её добавить в приложение Mir Pay (в списке участников банк значится). После ввода данных карты в приложении появляется сообщение "Извините, произошла внутренняя ошибка". С другими банками такой ошибки не возникает. Я обратился в поддержку банка и ПС Мир. В ПС Мир ответили на следующий день. Суть ответа была в том, что проблема на стороне банка, решайте вопрос с ним. В банк ровно 2 месяца назад (29.09.2021) я подал обращение № 4834170 о том, чтобы там провели работы по исправлению ошибки. На 29 ноября ответ на обращение мной получен не был, ошибка из приложения Mir Pay не исчезла. При повторных моих вопросах сотрудники поддержки отвечали, что запрос передан в техническую поддержку, ожидайте ответа.  Очень неприятно, что технический отдел банка не работает и не хочет исправлять технические ошибки, тем самым портя отношение клиентов к ним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-23T21:13:05+03:00
Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-12-21T16:43:18+03:00
Уважаемый daniil1252! Благодарим, что Вы привлекли наше внимание к этой ситуации! На данный момент техническая ошибка исправлена. Банком приняты соответствующие меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
daniil1252
2022-03-05T16:22:50+03:00
Через 3 месяца карта решила добавиться, хотя до марта упорно приложение Mir Pay выдавало ошибку. Наверное, сотрудники банка наконец исправили техническую ошибку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,56
средняя оценка
22.14%
решено проблем
3 869
отзыва
3 832
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Справедливый банк

Оценка 5

Я участвовал в одной акции банка. В рамках которой нужно было совершить первую покупку в экосистеме Яндекса и за это банк обещал зачислить бонусы ЯРКО программы лояльности. Я... Читать полностью

23.12.2025

Подключили смс

Оценка 5

Мне задержали зарплату и пошел в банк проверить, может она зачислились, но мне в приложение информация не пришла. Я пришел к администратору Б-ву Илье, он посмотрел выписку по карте... Читать полностью

23.12.2025

Доставка карты

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты ко мне на работу на завод в город Шлиссельбург.сотрудник банка Д-ов Денис перед выездом позвонил ,напомнил о доставке карты... Читать полностью

23.12.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

23 декабря 2025 года обратилась в офис на Зарайской 7-17 г. Калининграда за получением зарплатной карты. Зайдя в офис меня встретила сотрудница Екатерина Ш-ко. Вежливо с улыбкой... Читать полностью

23.12.2025

Благодарность сотруднику банка Санкт-Петербург

Оценка 5

16.12.2025 я обратился в центральное отделение банка "Санкт-Петербург" для продления усиленной цифровой подписи. Меня обслуживал З-ин Антон А. Несмотря на то, что я забыл пароль... Читать полностью

22.12.2025

Получение карты

Оценка 5

Спасибо большое за выдачу дебетовой единой карты петербуржца в организации сотрудником банка д-ым Денисом сотрудник банка рассказал подробно про возможности карты , сроки её... Читать полностью

22.12.2025

Получение ЕКП

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность финансовому консультанту банка Санкт-Петербург З-ву Ивану. Он привёз карту в удобное для меня место, прямо ко мне на работу. Встреча заняла не... Читать полностью

22.12.2025