Банк отказывается добавлять карту Mir Pay

29.11.2021 22:28
14537
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. В конце сентября я получил карту Мир в банке Санкт-Петербург. Хотел её добавить в приложение Mir Pay (в списке участников банк значится). После ввода данных карты в приложении появляется сообщение "Извините, произошла внутренняя ошибка". С другими банками такой ошибки не возникает. Я обратился в поддержку банка и ПС Мир. В ПС Мир ответили на следующий день. Суть ответа была в том, что проблема на стороне банка, решайте вопрос с ним. В банк ровно 2 месяца назад (29.09.2021) я подал обращение № 4834170 о том, чтобы там провели работы по исправлению ошибки. На 29 ноября ответ на обращение мной получен не был, ошибка из приложения Mir Pay не исчезла. При повторных моих вопросах сотрудники поддержки отвечали, что запрос передан в техническую поддержку, ожидайте ответа.  Очень неприятно, что технический отдел банка не работает и не хочет исправлять технические ошибки, тем самым портя отношение клиентов к ним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-23T21:13:05+03:00
Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-12-21T16:43:18+03:00
Уважаемый daniil1252! Благодарим, что Вы привлекли наше внимание к этой ситуации! На данный момент техническая ошибка исправлена. Банком приняты соответствующие меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
daniil1252
2022-03-05T16:22:50+03:00
Через 3 месяца карта решила добавиться, хотя до марта упорно приложение Mir Pay выдавало ошибку. Наверное, сотрудники банка наконец исправили техническую ошибку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
3 400
отзыва
3 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Я обратился в банк Санкт-Петербург по адресу Невский проспект 178 за получением банковской карты для зачисления зарплаты, также хотел установить себе приложение на телефон. Меня... Читать полностью

24.10.2025

Карта для зарплаты

Оценка 5

Пришло уведомление о получении карты в офис на новосмоленской наб, пришел в отделение где была небольшая очередь, вызвали к оператору Никите окно 12. Мне карту выдали и приложение... Читать полностью

24.10.2025

Очень доволен

Оценка 5

Хочу сказать спасибо финансовому консультанту банка П-ву Глебу за оперативную выдачу карты. Курьер приехал ко мне на работу, помог установить мобильное приложение, рассказал об... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 23 октября в офис у метро Звездная. У меня завис платеж от бюджетной организации на невыясненных счетах, из-за того, что карта была не МИР, а мастер кард. Сотрудник... Читать полностью

23.10.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Я обратился в банк санкт-петербург для того чтобы получить свою зарплатную карту а также установить приложение банка на свой телефон и получить реквизиты своей карты. Меня... Читать полностью

23.10.2025

Детская карта на пособия

Оценка 5

Быстрое обслуживание за 15 минут, все по делу и без лишних бумаг. Карту детскую необходимо было оформить, купчинское отделение было по близости, обслуживал сотрудник Никита восьмое... Читать полностью

22.10.2025

Боагодарность

Оценка 5

Мне бы хотелось написать благодарность М-ре Анне и Б-ву Илье А. Анна помогла мне получить дебетовую карту для зачисления зарплаты за которой я и приходил, а также мне нужно было... Читать полностью

21.10.2025