Банк отказывается добавлять карту Mir Pay

29.11.2021 22:28
14178
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. В конце сентября я получил карту Мир в банке Санкт-Петербург. Хотел её добавить в приложение Mir Pay (в списке участников банк значится). После ввода данных карты в приложении появляется сообщение "Извините, произошла внутренняя ошибка". С другими банками такой ошибки не возникает. Я обратился в поддержку банка и ПС Мир. В ПС Мир ответили на следующий день. Суть ответа была в том, что проблема на стороне банка, решайте вопрос с ним. В банк ровно 2 месяца назад (29.09.2021) я подал обращение № 4834170 о том, чтобы там провели работы по исправлению ошибки. На 29 ноября ответ на обращение мной получен не был, ошибка из приложения Mir Pay не исчезла. При повторных моих вопросах сотрудники поддержки отвечали, что запрос передан в техническую поддержку, ожидайте ответа.  Очень неприятно, что технический отдел банка не работает и не хочет исправлять технические ошибки, тем самым портя отношение клиентов к ним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-23T21:13:05+03:00
Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-12-21T16:43:18+03:00
Уважаемый daniil1252! Благодарим, что Вы привлекли наше внимание к этой ситуации! На данный момент техническая ошибка исправлена. Банком приняты соответствующие меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
daniil1252
2022-03-05T16:22:50+03:00
Через 3 месяца карта решила добавиться, хотя до марта упорно приложение Mir Pay выдавало ошибку. Наверное, сотрудники банка наконец исправили техническую ошибку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,25
средняя оценка
8%
решено проблем
1 068
отзыва
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-м Денисом. Представитель банка рассказал про карту и как ее активировать.  Ответил на все мои вопросы... Читать полностью

14.05.2025

Помог представитель

Оценка 5

Финансовый консультант банка П-в Глеб приехал во время, согласовал со мной время доставки. Сама доставка заняла примерно 10 минут. Курьер подробно рассказал про банковскуб карту... Читать полностью

14.05.2025

Спасибо!

Оценка 5

Финансовый консультант П-в Глеб приехал во время, встреча заняла примерно 10 минут. Что важно для меня, курьер позвонил со вчерашнего дня, мы вместе согласовали время встречи... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Сегодня 13.05.25 г обратилась в до " Калиниский" для поления карточки ясчитаю заказанной на сайте. По талончику #f146 обратилась к сотруднику К-ву Арсению. Он проконсультировал... Читать полностью

13.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом . представитель банка подробно рассказал про преимущества дебетовой карты ,а также как её активировать... Читать полностью

13.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Оформила в конце 2024 года дебетовую карту банка , в начале 2025 открыла накопительный счёт. Радует чёткая работа банка, аккуратное начисление процентов. Особенно нравится служба... Читать полностью

08.05.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня пришла получать свою пенсионную банковскую карту в отделение в Купчино, обратилась по талону Т126 в окно 8 к сотруднику по имени Никита, у меня был накопительный счет с... Читать полностью

07.05.2025