Здравствуйте!
По всей видимости являюсь клиентом Совкомбанка последние дни, и расстаться придётся, отнюдь не по моему желанию. Так как после блокировки ДБО, в большинстве случаев клиентам в обслуживании отказывают (субъективное мнение, сложившееся за время наблюдения за тематической веткой)
Ниже поделюсь своими наблюдениями за несколько лет обслуживания (личная оценка от взаимодействий с различными сервисами Банка)
-сеть отделений и банкоматов(10из10)
-удобство, простота, функциональность МП(9из10)
-сбалансированность карты Халва(8из10)
-квалификация специалистов ГЛ/Чата(7из10)
-удовлетворённость после посещений физических отделений(5из10)
После изучения моего личного рейтинга, можно сделать вывод, что коммуницировать с Банком Я предпочитал удалённо, благо все возможности для этого реализованы, а визиты в физические отделения старался сводить к минимуму.
Летом этого года была попытка воровства моих денег с карты, к счастью безуспешная для злоумышленников, путём оплаты покупок в зарубежных ИМ. В этой ситуации Банк оказался на высоте, достаточно оперативно вернув мои средства, так что у меня были все основания быть удовлетворённым, и советовать Совкомбанк друзьям и близким, в числе которых был и мой родной брат. А теперь краткая "инструкция", как стать неблагонадёжным клиентом в одночасье.
В конце сентября, возникла необходимость рассчитаться с братом за благоустройство родительского дома, для чего мною были сделаны внутрибанковски переводы с моего счёта на его. Вопрос закрыт, и думать про это забыл, а проблема оказалась отложенной и вскрылась не так давно. Всего было сделано 2 перевода на общую сумму 475тыр 29.09
Вся эта сумма так и продолжала оставаться на его счету до 19.11, за исключением сравнительно небольших трат, пока у него не возникла необходимость в пополнении своей же карты Сбербанка на сумму в 50тыр. После чего через несколько дней последовала блокировка карты и ДБО с формулировкой в подозрении в "мошеннических действиях" по его счёту. После предоставления выписки из Сбербанка, которой оказалось недостаточно, что деньги были переведены на его же счёт, Совкомбанк попросил предоставить документы о зачислении средств по его счёту за последние пару месяцев. Так как вход в МП у него заблокирован, а источником перевода средств был Я, брат и попросил меня отправить скриншоты этих операций, что Я без всяких задних мыслей и сделал. Реакция Банка, после предоставления скриншотов, оказалась быстрой и несколько неожиданной даже для меня (а ведь за несколько месяцев, Я прочёл 'стотыщмиллионов' разных случаев описаний блокировок Совкомбанком) на этот раз МП оказалось заблокированным и у меня, с более "лёгкой" формулировкой в подозрении всего лишь в "сомнительных операциях".
Думаю все уже догадались, что в разблокировке брату было отказано:
"Уважаемый Виталий В.! Ваше обращение №104732625 рассмотрено. В разблокировке карты и систем дистанционного банковского обслуживания Вам отказано.
Необходимо обратиться в офис Банка с паспортом и заявлением на закрытие счета. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные средства Вы можете снять через кассу Банка."
Видимо подобный исход дела ожидаёт и меня, не вижу смысла возиться с предоставлением каких-либо бумаг о происхождении средств, т.к достаточно крупные суммы на моём счету лежат достаточно продолжительное время.
Таким вот "изящным" движением -2 клиента. Ну вот собственно и всё. Моё личное восприятие Банка не изменится в любом исходе дела: Банк хороший и годный - но вот совсем не для переводов.
P.S задаюсь вопросом, не "сгорают" ли накопленные бонусы?