Как стать неблагонадёжным клиентом Совкомбанка

04.12.2021 12:55
5923
2
Без оценки
Здравствуйте!  По всей видимости являюсь клиентом Совкомбанка последние дни, и расстаться придётся, отнюдь не по моему желанию. Так как после блокировки ДБО, в большинстве случаев клиентам в обслуживании отказывают (субъективное мнение, сложившееся за время наблюдения за тематической веткой) Ниже поделюсь своими наблюдениями за несколько лет обслуживания (личная оценка от взаимодействий с различными сервисами Банка) -сеть отделений и банкоматов(10из10) -удобство, простота, функциональность МП(9из10) -сбалансированность карты Халва(8из10) -квалификация специалистов ГЛ/Чата(7из10) -удовлетворённость после посещений физических отделений(5из10) После изучения моего личного рейтинга, можно сделать вывод, что коммуницировать с Банком Я предпочитал удалённо, благо все возможности для этого реализованы, а визиты в физические отделения старался сводить к минимуму. Летом этого года была попытка воровства моих денег с карты, к счастью безуспешная для злоумышленников, путём оплаты покупок в зарубежных ИМ. В этой ситуации Банк оказался на высоте, достаточно оперативно вернув мои средства, так что у меня были все основания быть удовлетворённым, и советовать Совкомбанк друзьям и близким, в числе которых был и мой родной брат. А теперь краткая "инструкция", как стать неблагонадёжным клиентом в одночасье.  В конце сентября, возникла необходимость рассчитаться с братом за благоустройство родительского дома, для чего мною были сделаны внутрибанковски переводы с моего счёта на его. Вопрос закрыт, и думать про это забыл, а проблема оказалась отложенной и вскрылась не так давно. Всего было сделано 2 перевода на общую сумму 475тыр 29.09 Вся эта сумма так и продолжала оставаться на его счету до 19.11, за исключением сравнительно небольших трат, пока у него не возникла необходимость в пополнении своей же карты Сбербанка на сумму в 50тыр. После чего через несколько дней последовала блокировка карты и ДБО с формулировкой в подозрении в "мошеннических действиях" по его счёту. После предоставления выписки из Сбербанка, которой оказалось недостаточно, что деньги были переведены на его же счёт, Совкомбанк попросил предоставить документы о зачислении средств по его счёту за последние пару месяцев. Так как вход в МП у него заблокирован, а источником перевода средств был Я, брат и попросил меня отправить скриншоты этих операций, что Я без всяких задних мыслей и сделал. Реакция Банка, после предоставления скриншотов, оказалась быстрой и несколько неожиданной даже для меня (а ведь за несколько месяцев, Я прочёл 'стотыщмиллионов' разных случаев описаний блокировок Совкомбанком) на этот раз МП оказалось заблокированным и у меня, с более "лёгкой" формулировкой в подозрении всего лишь в "сомнительных операциях".  Думаю все уже догадались, что в разблокировке брату было отказано: "Уважаемый Виталий В.! Ваше обращение №104732625 рассмотрено. В разблокировке карты и систем дистанционного банковского обслуживания Вам отказано.  Необходимо обратиться в офис Банка с паспортом и заявлением на закрытие счета. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные средства Вы можете снять через кассу Банка." Видимо подобный исход дела ожидаёт и меня, не вижу смысла возиться с предоставлением каких-либо бумаг о происхождении средств, т.к достаточно крупные суммы на моём счету лежат достаточно продолжительное время.  Таким вот "изящным" движением -2 клиента. Ну вот собственно и всё. Моё личное восприятие Банка не изменится в любом исходе дела: Банк хороший и годный - но вот совсем не для переводов.  P.S задаюсь вопросом, не "сгорают" ли накопленные бонусы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-07T18:04:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-07T13:34:56+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за оставленный отзыв и за то, что нашли время и поделились своим опытом взаимодействия с банком. Для нас важно получать обратную связь от наших Клиентов, поскольку она позволят оценить качество предоставляемого сервиса и определить плюсы предлагаемых нами продуктов и услуг, а также установить цели для дальнейшего развития. По описанной Вами ситуации поясним, что согласно п. 5.11 Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить в кассе Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.48%
решено проблем
91 538
отзыва
90 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подсказали про партнера Лукойл

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря... Читать полностью

17.12.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы... Читать полностью

11.12.2025

Оператор помог с информацией по лимитам перевода

Оценка 5

Зашёл в онлайн банк и написал вопрос в чат поддержки. Ответ пришёл быстро, буквально через пару минут. Сотрудник Х-ва Полина был вежливым и знающим своё дело. Всё объяснил... Читать полностью

11.12.2025