Как стать неблагонадёжным клиентом Совкомбанка

04.12.2021 12:55
5909
2
Без оценки
Здравствуйте!  По всей видимости являюсь клиентом Совкомбанка последние дни, и расстаться придётся, отнюдь не по моему желанию. Так как после блокировки ДБО, в большинстве случаев клиентам в обслуживании отказывают (субъективное мнение, сложившееся за время наблюдения за тематической веткой) Ниже поделюсь своими наблюдениями за несколько лет обслуживания (личная оценка от взаимодействий с различными сервисами Банка) -сеть отделений и банкоматов(10из10) -удобство, простота, функциональность МП(9из10) -сбалансированность карты Халва(8из10) -квалификация специалистов ГЛ/Чата(7из10) -удовлетворённость после посещений физических отделений(5из10) После изучения моего личного рейтинга, можно сделать вывод, что коммуницировать с Банком Я предпочитал удалённо, благо все возможности для этого реализованы, а визиты в физические отделения старался сводить к минимуму. Летом этого года была попытка воровства моих денег с карты, к счастью безуспешная для злоумышленников, путём оплаты покупок в зарубежных ИМ. В этой ситуации Банк оказался на высоте, достаточно оперативно вернув мои средства, так что у меня были все основания быть удовлетворённым, и советовать Совкомбанк друзьям и близким, в числе которых был и мой родной брат. А теперь краткая "инструкция", как стать неблагонадёжным клиентом в одночасье.  В конце сентября, возникла необходимость рассчитаться с братом за благоустройство родительского дома, для чего мною были сделаны внутрибанковски переводы с моего счёта на его. Вопрос закрыт, и думать про это забыл, а проблема оказалась отложенной и вскрылась не так давно. Всего было сделано 2 перевода на общую сумму 475тыр 29.09 Вся эта сумма так и продолжала оставаться на его счету до 19.11, за исключением сравнительно небольших трат, пока у него не возникла необходимость в пополнении своей же карты Сбербанка на сумму в 50тыр. После чего через несколько дней последовала блокировка карты и ДБО с формулировкой в подозрении в "мошеннических действиях" по его счёту. После предоставления выписки из Сбербанка, которой оказалось недостаточно, что деньги были переведены на его же счёт, Совкомбанк попросил предоставить документы о зачислении средств по его счёту за последние пару месяцев. Так как вход в МП у него заблокирован, а источником перевода средств был Я, брат и попросил меня отправить скриншоты этих операций, что Я без всяких задних мыслей и сделал. Реакция Банка, после предоставления скриншотов, оказалась быстрой и несколько неожиданной даже для меня (а ведь за несколько месяцев, Я прочёл 'стотыщмиллионов' разных случаев описаний блокировок Совкомбанком) на этот раз МП оказалось заблокированным и у меня, с более "лёгкой" формулировкой в подозрении всего лишь в "сомнительных операциях".  Думаю все уже догадались, что в разблокировке брату было отказано: "Уважаемый Виталий В.! Ваше обращение №104732625 рассмотрено. В разблокировке карты и систем дистанционного банковского обслуживания Вам отказано.  Необходимо обратиться в офис Банка с паспортом и заявлением на закрытие счета. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные средства Вы можете снять через кассу Банка." Видимо подобный исход дела ожидаёт и меня, не вижу смысла возиться с предоставлением каких-либо бумаг о происхождении средств, т.к достаточно крупные суммы на моём счету лежат достаточно продолжительное время.  Таким вот "изящным" движением -2 клиента. Ну вот собственно и всё. Моё личное восприятие Банка не изменится в любом исходе дела: Банк хороший и годный - но вот совсем не для переводов.  P.S задаюсь вопросом, не "сгорают" ли накопленные бонусы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-07T18:04:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-07T13:34:56+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за оставленный отзыв и за то, что нашли время и поделились своим опытом взаимодействия с банком. Для нас важно получать обратную связь от наших Клиентов, поскольку она позволят оценить качество предоставляемого сервиса и определить плюсы предлагаемых нами продуктов и услуг, а также установить цели для дальнейшего развития. По описанной Вами ситуации поясним, что согласно п. 5.11 Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить в кассе Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 937
отзыва
64 034
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025