Как стать неблагонадёжным клиентом Совкомбанка

04.12.2021 12:55
5825
2
Без оценки
Здравствуйте!  По всей видимости являюсь клиентом Совкомбанка последние дни, и расстаться придётся, отнюдь не по моему желанию. Так как после блокировки ДБО, в большинстве случаев клиентам в обслуживании отказывают (субъективное мнение, сложившееся за время наблюдения за тематической веткой) Ниже поделюсь своими наблюдениями за несколько лет обслуживания (личная оценка от взаимодействий с различными сервисами Банка) -сеть отделений и банкоматов(10из10) -удобство, простота, функциональность МП(9из10) -сбалансированность карты Халва(8из10) -квалификация специалистов ГЛ/Чата(7из10) -удовлетворённость после посещений физических отделений(5из10) После изучения моего личного рейтинга, можно сделать вывод, что коммуницировать с Банком Я предпочитал удалённо, благо все возможности для этого реализованы, а визиты в физические отделения старался сводить к минимуму. Летом этого года была попытка воровства моих денег с карты, к счастью безуспешная для злоумышленников, путём оплаты покупок в зарубежных ИМ. В этой ситуации Банк оказался на высоте, достаточно оперативно вернув мои средства, так что у меня были все основания быть удовлетворённым, и советовать Совкомбанк друзьям и близким, в числе которых был и мой родной брат. А теперь краткая "инструкция", как стать неблагонадёжным клиентом в одночасье.  В конце сентября, возникла необходимость рассчитаться с братом за благоустройство родительского дома, для чего мною были сделаны внутрибанковски переводы с моего счёта на его. Вопрос закрыт, и думать про это забыл, а проблема оказалась отложенной и вскрылась не так давно. Всего было сделано 2 перевода на общую сумму 475тыр 29.09 Вся эта сумма так и продолжала оставаться на его счету до 19.11, за исключением сравнительно небольших трат, пока у него не возникла необходимость в пополнении своей же карты Сбербанка на сумму в 50тыр. После чего через несколько дней последовала блокировка карты и ДБО с формулировкой в подозрении в "мошеннических действиях" по его счёту. После предоставления выписки из Сбербанка, которой оказалось недостаточно, что деньги были переведены на его же счёт, Совкомбанк попросил предоставить документы о зачислении средств по его счёту за последние пару месяцев. Так как вход в МП у него заблокирован, а источником перевода средств был Я, брат и попросил меня отправить скриншоты этих операций, что Я без всяких задних мыслей и сделал. Реакция Банка, после предоставления скриншотов, оказалась быстрой и несколько неожиданной даже для меня (а ведь за несколько месяцев, Я прочёл 'стотыщмиллионов' разных случаев описаний блокировок Совкомбанком) на этот раз МП оказалось заблокированным и у меня, с более "лёгкой" формулировкой в подозрении всего лишь в "сомнительных операциях".  Думаю все уже догадались, что в разблокировке брату было отказано: "Уважаемый Виталий В.! Ваше обращение №104732625 рассмотрено. В разблокировке карты и систем дистанционного банковского обслуживания Вам отказано.  Необходимо обратиться в офис Банка с паспортом и заявлением на закрытие счета. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные средства Вы можете снять через кассу Банка." Видимо подобный исход дела ожидаёт и меня, не вижу смысла возиться с предоставлением каких-либо бумаг о происхождении средств, т.к достаточно крупные суммы на моём счету лежат достаточно продолжительное время.  Таким вот "изящным" движением -2 клиента. Ну вот собственно и всё. Моё личное восприятие Банка не изменится в любом исходе дела: Банк хороший и годный - но вот совсем не для переводов.  P.S задаюсь вопросом, не "сгорают" ли накопленные бонусы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-07T18:04:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-07T13:34:56+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за оставленный отзыв и за то, что нашли время и поделились своим опытом взаимодействия с банком. Для нас важно получать обратную связь от наших Клиентов, поскольку она позволят оценить качество предоставляемого сервиса и определить плюсы предлагаемых нами продуктов и услуг, а также установить цели для дальнейшего развития. По описанной Вами ситуации поясним, что согласно п. 5.11 Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить в кассе Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 772
отзывов
28 450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо менеджеру Валерии за быстрое решение вопроса!

Оценка 5

1 мая 2025 года, я обратилась на горячую линию Совкомбанка. Мой вопрос заключался в возврате денежных средств за подписку Халва 10. Ранее мне объяснили, что есть акция, по которой... Читать полностью

01.05.2025

Положительный отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

Как то я оплатил не дешёвую покупку по штрих-коду в приложении Сбербанка и никаких баллов кэшбэка начислено не было. Я планирую опять сделать не дешёвую покупку и решил... Читать полностью

01.05.2025

Оперативное решение вопроса в он-лайн чате приложения по карте Халва

Оценка 5

Обратилась в он-лайн чат приложения Совкомбанка 01.05.2025 в 15:04, был вопрос по возврату баллов за подключения годовой подписки Халва.Десятка: был ли возврат, когда и за какой... Читать полностью

01.05.2025

Оперативное и удобное дистанционное обслуживание

Оценка 4

Мир! Труд! Май! Сегодня 01.05.2025г. в 15:04 обратился в службу он-лайн техподдержки с вопросом о начислении кешбэка за покупку. Автоматически система рассчитала мне кешбэк в 1... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

01.05.2025 в 15.30 я обратилась в онлай чат банка с вопрос о не корректном начислении кешбэка за покупку в магазине партнёра собственными средствами, так условия были выполнены, но... Читать полностью

01.05.2025