Вы не виноваты, но наши косяки - ваши проблемы

07.12.2021 08:43
7027
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Всё началось с того, что наша бухгалтерия уговорила меня перейти зарплатным клиентом в Райффайзен. При посещении банка я купился на кредитную карту "110 дней". Уже тогда, когда менеджер в банке начала мне описывать про дни возникновения задолженности и постоянные даты, мне нужно было насторожиться и вежливо отказаться, но чёртово любопытство заставило сунуть лапу в капкан и я оформил карту. Начнём с того, что правильнее (но менее красиво) назвать карту "От 90 до 110 дней", ну да ладно... Я взял по этой карте 45000 рублей и мне была установлена дата расчётов (или как она там называется) 11 числа каждого месяца. В мобильное приложение я заглядывал каждый день и видел одну строчку: "Минимальный платёж      Рассчитывается". Эту строчку я наблюдаю до сих пор, хотя вчера мне позвонили из банка и сообщили, что у меня просрочен срок внесения минимального платежа. Оказывается, минимальный платёж я должен был внести не до 11 числа, а до 2 (!). На мой вопрос, почему этого не было сообщения в мобильном приложении (МП) мне ответили, что у меня не подключено информирование (Хотя в МП стоит "Уведомления об операциях PUSH"), а в МП всё отображается. На моё замечание, что в МП до сих пор стоит "Рассчитывается" девушка неопределённо хмыкнула, дескать, "чего Вы от меня хотите?" Ладно. Я сразу же внёс минимальный платёж, а в чате МП описал ситуацию. Через какое-то время, мне позвонил менеджер (имени, к сожалению, не запомнил) и сообщил: "Вы не виноваты в сложившейся ситуации, так как имел место технический сбой и тут же предложил "решение проблемы": Я до 11 числа должен погасить всю сумму, и мне тогда, типа, спишут начисленные с начала периода проценты, а с 12-го числа могу снова снять. Т.е. "наши косяки - ваши проблемы!" Но, давайте рассмотрим решение. Шикарное, надо сказать, "решение", особенно, если учесть что дата расчётов 11 число и согласно тому же самому приложению, если я до 11 числа погашу весь кредит мне проценты и так, и так не начислятся, а вот, с 12 льготный период будет аннулирован и тогда уже могут быть начислены проценты. Второй шикарный момент, тот, что я должен найти эти деньги до 11 числа. Но, да чёрт с вами, найти эти деньги - не проблема, но подобное отношение к клиентам (особенно новым, которые, можно сказать, тестируют ваш банк и отношение к клиентам) в "плюс" банку не идёт. Кроме того, буквально тут же случается второй инцидент. В МП приходит акция "Приведи сотрудника и получите по 1500 р." Я отправил ссылку своему сослуживцу по которой была заполнена анкета, а когда он пришел в отделение получать зарплатную карту, ему сообщили, что он, типа, уже есть в списках и ни ему, ни мне 1,5 тыр не положены. Бухгалтерия клянётся, что никаких списков с его фамилией не подавалось. Персональный менеджер организации говорит, что внесение в списки этого сотрудника произошло 7 декабря (т.е. сегодня, когда он пришел получать карту) и вообще, эта программа новая и возможны сбои. Опять: "наши косяки - ваши проблемы!" Ну и "вишенка на торте". Почему вашу карту "МИР" я не могу привязать ни к "MIR Pay", ни к каким другим приложениям в интернете, типа ГазПромНефть, Waildberries, etc.?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-12-08T13:40:25+03:00
Добрый день. Информации о некорректном отображении в приложении не зафиксировано. Минимальный платеж в статусе «рассчитывается» находится до формирования выписки, после оплаты платежа или его просрочке. Подразумевается, что минимальный платеж будет рассчитан в следующую выписку. Просим предоставить скриншот по кредитной карте с примером указанной надписи. А также указать время создания скриншота. Согласно проверке, вам было доставлено два уведомления, 12.11.2021 с информацией о сумме платежа и сроках погашения и 30.11.2021 с напоминанием о необходимости внесения платежа. Согласно данным системы, уведомления вами были просмотрены. 06.12.2021 с вами связался куратор по обращению CPL000001097402 и проинформировал о возможности принятия банком положительного решения о возмещении процентов при условии погашения общей суммы задолженности до 11.12.2021 для восстановления льготного периода. О техническом сбое вам не сообщалось. Вы подтвердили о возможности внесения суммы. Акция «Приведи друга» нацелена на привлечение новых клиентов. Согласно условиям акции, рекомендованное лицо не должно являться клиентом банка и иметь открытых счетов в банке за последние 6 месяцев. Просим вас завести новое обращение и сообщить данные друга для возможности начисления вознаграждения в индивидуальном порядке. На текущий момент карту Мир нет возможности подключить к сервису MIR PAY. Банк занимается над решением данного вопроса. В ближайшее время постараемся реализовать данный функционал. Извините за неудобства. Алена Каменнова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,64
средняя оценка
-
решено проблем
386
отзыва
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024