Дебетовая карта "Можно все"

09.12.2021 14:12
8163
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте.  27.10.21 года заказала Дебетовую карту "Можно все" на сайте Росбанка. Через примерно 10 дней ожидания , решила перезвонить по телефону горячей линии. Оператор не нашел заявку и оформил заявку повторно. Живу в пос.Лазаревское, в нашем поселке нет офиса Росбанка. Спустя примерно 2 недели позвонил курьер и предложил приехать за получением карты в Сочи, я отказалась, т.к ехать почти 1,5 часа, тогда мне сказали еще подождать 2 недели, курьер не может выехать.  Наконец 1 декабря 2021 года мне привезли карту на дом. Но опять что то пошло не так. Для регистрации в личном кабинете мне должны были прислать логин и пароль в смс после получения карты. Но логин и пароль так и не пришли. Два раза я звонила на телефон горячей линии Росбанка, ответ был ждите. Только 07.12.21 оператор после проверки данных , сказал что заявку надо подавать повторно. У меня нет слов! Отвратительное обслуживание! Жду теперь повторно приезда курьера с картой.  Итог полтора месяца ожидания.
Росбанк
Росбанк
2021-12-14T10:39:04+03:00
Уважаемая user5071851, добрый день! Благодарим вас за обратную связь, которая позволит нам стать лучше. Хотели бы сообщить, что доставка карт в отдаленные регионы не осуществляется ежедневно. Доставка карт в отдаленные регионы осуществляется по мере накопления заявок. По нашим данным с вами уже связался сотрудник и была назначена повторная встреча на 15.12.2021 для переподписания документов. Мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024