Из-за некомпетентности и безответственности сотрудников потеряла деньги, время и эмоциональное равновесие

09.12.2021 14:33
6242
5
Оценка
1
Отзыв проверен
25 ноября подписала в Совкомбанке договор на открытие вклада. Денежные средства находились на счёте банка Восточный, с которым незадолго до этого объединился Совкомбанк ( с чего собственно и начались проблемы), то есть defacto деньги у них же.  От сотрудника банка требовалось перевести деньги с одного счета на другой. Сложность была в том, что в Совкомбанк я пришла с новым паспортом и другой фамилией. Но! Не было бы объединения - не было бы и проблемы: пришла бы в Восточный с документами и за полчаса всё бы поменяли и вклад бы переоформили (срок закрытия вклада в Восточном - 22 ноября). Требовалась ещё одна манипуляция - поменять паспортные данные в Восточном. Уведомление о смене паспортных данных пришло 27 ноября. На этом могла вся история и закончится, но нет. Деньги на вклад в Совкомбанке не поступают, ни в ноябре, ни до 4 декабря. После этого вклад автоматически закрывается и уходит в архив, т.к. деньги на него не поступили. 8 декабря мне приходится повторно, в 3ий раз обратиться в банк, там мне предлагают написать заявление на восстановление вклада. Сегодня, 9 декабря приходит уведомление от банка об отказе. Мало того, что я ходила к ним до этого 2 дня. Сначала сотрудник банка предположил, что деньги не переводятся из-за моего отказа от карты Халвы. Мне пришлось возвращаться на следующий день в банк для оформления этой карты. Так ещё раз иди, выясняй где деньги, которые с 25 ноября должны были быть на счёте. В итоге из-за некомпетентности одного сотрудника и безответственной работы другого я потеряла 2 недели! До сих пор теряю проценты! Снова придётся идти в банк и заниматься этим вопросом. Потеряла эмоциональное равновесие, переживала, куда делись деньги вообще и не украли ли их эти же сами менеджеры, а я кормящая мать! В то время как банк продолжает преспокойно пользоваться моими финансами себе в прибыль! Вопрос: с какой стати из-за работы банка мне отказывают в законном моём праве получить мои деньги по подписанному договору в дату, прописанную в договоре и в той сумме, что указана в договоре!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-14T20:28:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Марикайка
2021-12-16T05:31:17+03:00
Готова поднять оценку за частичную компенсацию банка, но не сильно связи с наглым враньём в ответе банка
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-14T16:29:52+03:00
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По описанной Вами ситуации сообщаем, что ПАО КБ «Восточный» продолжает осуществлять свою деятельность на прежних условиях на основании выданной Банком России лицензии. Договоры вкладов продолжают действовать на тех условиях, на которых они были заключены. На данный момент процедура присоединения ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк» не завершена. Действительно, для проведения операций по счетам необходимо актуализировать данные в Программном обеспечении Банка. После актуализации данных Клиенту необходимо обратиться в Банк с распоряжением на перевод денежных средств, так как без распоряжения Клиента Банк не может совершать данные операции. В период с 27.11.2021 г. по 08.12.2021 г. в отделение Банка Вы не обращались. Согласно условиям договора вклада «Открыть вклад можно в любое удобное время, а пополнить его в течение 10 дней. В течение этого срока Клиент должен внести минимальную сумму вклада 50 000 ₽. Если указанная сумма не поступит на счет вклада, то он будет закрыт автоматически». В связи с тем, что денежные средства в обозначенный срок внесены не были, договор вклада был закрыт. На основании Вашего обращения денежные средства с договора вклада, открытого в Банке «Восточный», были переведены на счет, открытый в ПАО «Совкомбанк» в дату 08.12.2021 г. Для предоставления дополнительной информации с Вами связывался Представитель Банка. В рамках лояльности по Вашему обращению Банком принято индивидуальное решение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 036
отзыва
38 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Спасибо за оперативную консультацию по возмещению баллов

Оценка 5

Добрый вечер! 18 июня в 18:20Msk обратилась в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса о исчезнувшем возмещении. Старший специалист Николай (795280) быстро... Читать полностью

18.06.2025

Внимательный и толковый сотрудник

Оценка 5

Решил открыть вклад в приложении совкомбанка. было написано что при выполнении определенных условий ставка повышается на 1%. только вот условия были указаны по разному: в 1м случае... Читать полностью

16.06.2025

Перевод бонусных баллов в рубли

Оценка 5

Как давний клиент Совкомбанка, пользующийся его услугами более десяти лет, я хочу поделиться своим недавним опытом взаимодействия со службой поддержки. 15 июня 2025 года я... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо оператору Сабине

Оценка 5

16.06.2025 около 13.30 час. я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, общалась с оператором Сабиной. В исключительно вежливых и доброжелательных тонах Сабина помогла мне переоформить... Читать полностью

16.06.2025

Открытие вклада и соблюдение условий

Оценка 5

15 июня в 16.49 обратилась в чат и специалист банка вежливая Ксения Х. подробно объяснила, что при открытии вклада и оформлении подписки Халва Десяточка увеличится процентная... Читать полностью

15.06.2025

О положительной работе сотрудников и мобильного приложения Совкомбанка

Оценка 5

13 июня 2025 года, в 9 часов 26 минут я обратился по телефону на горячую линию Совкомбанк а. Без промедления меня соединили с оператором Ксенией. Обратился к специалистам горячей... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо Екатерине

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста контакт-центра Екатерину С-ву.  3 июня подошёл срок окончания вклада, и я решил открыть новый вклад на новый срок. Совкомбанк всегда на высоте... Читать полностью

15.06.2025