Перевод в бюджет

09.12.2021 17:34
6935
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!Прошу разобраться в ситуации со описанием денежных средств на сумму 880р от 9.12и от 08.12 также на сумму 880р. В истории видно, что эти платежи стоят со статусом отказано. Некорректные реквизиты. Деньги списались. Похоже зависли на невыясненных счетах банка. На утро 09.12 остаток по карте составлял 23358,50 (есть скриншот выписки) после неудачного перевода остаток стал ровно на эту сумму меньше (880р) =22478,5. Сотрудники КЦ утверждают что суммы не списаны. Информацию предоставляют некорректную. Это как? А куда делись деньги?  Разберитесь пожалуйста! Верните деньги на счет.  Не хотелось бы писать на вас в цб
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-14T14:20:04+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Денежные средства по указанным вами операциям не были списаны с вашего счета. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». С уважением, Банк Уралсиб.
colormaster
2021-12-13T16:21:03+03:00
Все решено. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022