МКБ Премиум

12.12.2021 18:48
7721
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Долгое время являясь клиентом МКБ, решил подключить "МКБ Премиум" как оказалось на свою голову. 18 ноября в отделении "Преображенская площадь" пополнил свой баланс выше необходимых для бесплатного обслуживания 2млн. Тем же числом подключил премиум и заказал карту. 1 декабря с удивлением увидел что с меня списана аб.плата 1999 руб. На звонок в банк получил ответ что компьютер рассчитывает среднемесячный остаток с первого числа месяца. То есть банку не важно что услуга подключена 18го, все равно расчет с первого числа текущего месяца, за 18 дней ДО подключения услуги.  В тот же день лично обратился к персональному менеджеру. Тот удивился, сказал что списано быть не должно и составил какую то заявку по внутренним каналам банка. Сегодня 12 декабря и тишина. Ни возврата средств, ни объяснений, ни уведомлений, вообще ничего. Вот такой " Особый формат персонального и дистанционного обслуживания МКБ Премиум" (Конец цитаты)
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-12-14T13:48:38+03:00
Здравствуйте! Согласно тарифам на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг (ПКУ) «Премиальный» комиссия за предоставление ПКУ взимается первого числа каждого месяца, начиная со следующего календарного месяца с даты подключения ПКУ «Премиальный», если в течение предыдущего года клиенту предоставлялся пакет карточных услуг. При наличии одной премиальной карты комиссия не списывается, если выполнено одно из условий бесплатного обслуживания: - сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по артам клиента, обслуживаемым в рамках ПКУ «Премиальный», равна или превышает 150 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем картам клиента, обслуживаемым в рамках ПКУ «Премиальный», равен или превышает 1 000 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток собственных средств по всем срочным вкладам, накопительным, текущим счетам, счетам до востребования, картам клиента, финансовым активам (денежные средства в различных валютах и/или ценные бумаги клиента, производные финансовые инструменты, являющиеся объектом заключаемых банком сделок в рамках осуществления деятельности на финансовых рынках), а также финансовым активам (денежные средства в различных валютах и/или ценные бумаги клиента, производные финансовые инструменты), учитываемым на инвестиционном счете, открытом в ООО «МКБ Инвестиции», в совокупности равен или превышает 2 000 000 рублей. В связи с тем, что до 18.11.2021 у вас действовал пакет карточных услуг «Выгодный», а с 19.11.2021 был подключен ПКУ «Премиальный», а также в ноябре не было выполнено ни одно из условий бесплатного обслуживания, в декабре была списана комиссия. Действительно, согласно договору сумма среднемесячного остатка учитывается за полный календарный месяц, а не с даты получения карты в рамках ПКУ «Премиальный». Для урегулирования ситуации и сохранения партнерских отношений с банком персональным менеджером была создана заявка на возврат удержанной комиссии. Денежные средства были зачислены на вашу карту 13.12.2021. Надеемся, что инцидент исчерпан, и дальнейшее сотрудничество с банком будет только радовать! МКБ
MVLyalin
2021-12-20T18:58:59+03:00
Конкретная проблема решена, но к сожалению нет уверенности что подобное не повторится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,80
средняя оценка
12%
решено проблем
2 559
отзыва
1 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Митино 07.05

Оценка 5

Сегодня 07.05 обратилась в офис по адресу Москва улица Митинская д.48 Ожидание было недолгим меня пригласили в окно номер 3, ведущий менеджер У-ва Кристина. Кристина задала мне... Читать полностью

07.05.2025

Ново Переделкино

Оценка 5

Добрый день! Сегодня была у специалиста Б-ой Камилы. Хочу отдельно поблагодарить девушку, очень быстро, вежливо отнеслась к моим вопросам. Оформили дебетовую карту. Помимо этого... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Серпухов - помогли с картами и приложением

Оценка 5

Обратился в банк МКБ , чтобы помогли разблокировать приложение, карту . К решению моей проблемы подключились быстро . Разблокировали личный кабинет, разблокировали карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

28 апреля обратилась в офис Архангельский для получения дебетовой карты. Обслуживалась у сотрудника К-ой Ирины. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность за компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день. Был в отделении банка 28.04.2025 по адресу Воронцовская д 2/10 стр 1 обслуживался у главного менеджера К-й Миланы. Ожидание было менее 10 минут . Обратился за... Читать полностью

28.04.2025