Полное отсутствие взаимодействия между подразделениями банка. Некомпетентность сотрудников

19.12.2021 01:20
6686
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь представителем гражданина-должника Са---янова А.Р. по делу дела о банкротстве А07-24***/2020 С целью предоставления разрешений (согласий) гражданину Са--- янову А.Р.  на распоряжение денежными средствами, размещенными на его банковском счете в пределах 50000 рублей в месяц, в соответствии со ст.213.11 Закона о банкротстве, арбитражный управляющий неоднократно посещал отделение Газпромбанка № 015/1047, расположенное: Санкт-Петербург, Московский пр, д. 139, корп. 1 стр. 1  Визиты в указанное отделение имели место 31.07.21, 03.08.21, 20.08.21, 20.09.21, 22.10.21, 09.11.21 Во время упомянутых визитов арбитражный управляющий передавал сотрудникам банка бланки разрешений (согласий) по форме, утвержденной банком, предоставлял свой паспорт для подтверждения своей личности. На втором экземпляре документов сотрудниками отделения Газпромбанка № 015/1047 ставились соответствующие отметки. 20.09.21 документы у арб. управляющего приняла ведущий менеджер по продажам К-ва Ирина, 22.10.21 - ведущий менеджер по продажам Ф-ва Елена, 09.11.21 сотрудник П-ин (неразборчиво) Е.В. Однако, по итогу указанные разрешения (согласия) во внутреннюю почту и базу данных Газпромбанка не загружались,  сотрудники отделений, расположенных в других городах, не видели, что имеется разрешение (согласие) арбитражного управляющего на распоряжение должником денежными средствами. При этом, должник Са---янов А.Р. проживает в Республике Башкортостан, а работает вахтовым методом в районах Крайнего Севера. и не может посещать каждый месяц Северную столицу в целях визита в банк. В результате чего, гражданин-должник, желая исполнить план реструктуризации задолженности, не будучи должником непосредственно Газпромбанка, не может снять денежные средства из своей заработной платы (прожиточный минимум на 4 членов семьи), перечисляемой на карту Газпромбанка вот уже с сентября месяца 2021 года, и по вине некомпетентных сотрудников банка и ввиду не отлаженных технологических процессов Газпромбанка оказался фактически без средств к существованию.  При том, что Газпромбанком заблокировано на его расчетном счете порядка 300 тысяч рублей. Сотрудники банка по месту жительства должника пытаются связаться по внутренней связи с сотрудниками отделения № 015/1047, но те не отвечают на звонки и "находятся в офлайне". Кроме того, имеют место следующие проблемы: 1) Полное игнорирование обращений гражданина- клиента банка. Первый звонок на "горячую линию" 8-800-100-07-01 с описанием вышеуказанных проблем был произведен 01.10.2021г.  По состоянию на 18.10. обращение было "в работе".  По состоянию на 17.12 ответ на обращение не предоставлен. Далее были письменные обращения - заказной почтой и через сотрудника банка в Республике Башкортостан (октябрь, ноябрь 2021г.).  Ответ на обращения не предоставлен. 2) Принцип "где карту открывали, туда и идите" в Газпромбанке живет и процветает!  Указанному выше гражданину Са---янову А.Р. зарплатную карту открыли по месту работы в Н.Уренгое.  Соответственно, снимать деньги со счета карты (даже если проблема с загрузкой в базу разрешения-согласия арб. управляющего будет когда-то разрешена) гражданин нигде, кроме Н.Уренгоя, не сможет !  Так ему объяснили в офисе Газпромбанка в Башкортостане. Учитывая изложенное, могу охарактеризовать и оценочно судить о Газпромбанке как об отсталом, не клиентоориентированном, негибком банке, с некомпетентным руководством и сотрудниками, которые не могут отладить элементарные бизнес-процессы в масштабах разветвленной филиальной сети.  Другие банки аналогичные вопросы с гражданами - банкротами решают на раз.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-24T10:51:29+03:00
Спасибо за отзыв. Предлагаем подождать ответ представителя банка. 20.01.2022 Засчитано.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-12-19T16:12:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об офисе

Оценка 5

Спасибо за помощь сотруднику Никите. Оперативно, вежливо. Ответственный, принял в строго назначенное время. Предложил новый выгодный продукт. Рассказал о всех предложениях банка по... Читать полностью

01.07.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Обслуживание на высоте

Оценка 5

Последнее время общение с сотрудниками Газпромбанка приносит удовлетворение и даже радость. У меня заканчивался срок по вкладу, удивила смс, поступившая от банка.с указанием... Читать полностью

21.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Получил карту Газпромбанка, утром позвонила девушка, уточнила удобное время, согласовали на 14:00, Ксения приехала во время, рассказала и показала как активировать карту, как ее... Читать полностью

19.06.2025

Накопительный счёт "простой процент"

Оценка 5

Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях... Читать полностью

14.06.2025