Счет «Клик»: деньги ходят только в одну сторону

19.12.2021 17:29
6952
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В новой стратегии "Юникредитбанка" - это странное кредитное учреждение обещает стать "банком будущего для Европы", предлагать "наилучший опыт сотрудничества" и "устранять лишние процессы и ненужную бюрократию". Эх, видно, предправления Андреа Орчел совсем далек от своих отделений, тем более, в немытой России. В этом я смог убедиться, посетив 17.12.2021 около 19 часов отделение "Юникредитбанка" в Москве, на Пятницкой, 14. Уже около 5 лет являюсь вкладчиком банка, который всегда, конечно, обладал рядом европейских странностей и неудобств. Однако до маразма все-таки никогда не доходило. Несколько месяцев назад открыл накопительный счет "Клик", поскольку банк тоже поддался модному поветрию и начал активно предлагать эту услугу клиентам. Настал момент, когда мои собственные ДС мне потребовались. Однако если открытие накопительного счета требует нескольких кликов и напряженной возни в неудобном интернет-банке Enter.UniCredit с интерфейсом из 90-х, то получение своих кровных настолько затруднено, что в это просто сложно поверить. Во-первых, забрать средства со счета "Клик" нельзя, их нужно предварительно перевести на текущий счет. Сделать этого операционист не может, поскольку эта операция ему запрещена в программе. "Это всё для безопасности наших клиентов", - поведал сотрудник банка Павел, дежуривший в пустом отделении. Во-вторых, если бы даже средства удалось перевести со счета на счет, то выдать их некому. Все кассы по всей Москве работают до 18.00, а в пятницу - до 17.00. Это, видимо, потому что Европа стремится к 7-часовому рабочему дню. Наконец, вам с улыбкой сообщат про 1% комиссии с ваших собственных средств за снятие наличных через кассу. Ну, нет, если вы вдруг вносили в своё время наличными, то может, грабежа удастся избежать. Но это неточно. Для себя я твердо решил попрощаться с таким банком. Вам не просто выкручивают руки при безбожно низких ставках на вклады, так еще и в довольно наглом тоне объясняют, что такое "обслуживание" в отделении - норма. Если вы закрыли кассу в 17.00, что там делает бесполезный сотрудник? Принять деньги - не может. Выдать деньги - не может. Перевести деньги - тоже нет. Разве что заполнить заявку на какой-нибудь кредит или навязать карту - но это нам точно не надо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-24T09:42:47+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-12-22T16:25:24+03:00
Добрый день. Мы сожалеем по поводу Вашего недовольства порядком получения денежных средств, размещенных ранее на счете "Клик", и вместе с тем отмечаем, что при оформлении заявления на открытие данного счета Вы проставили свое согласие с тем, что Условия открытия и ведения текущего счета "Клик" для физических лиц в АО ЮниКредит Банке Вам понятны, и Вы с ними согласны. В соответствии с данными Условиями совершение операций по получению наличных денежных средств по Счету «Клик» не предусмотрено. Таким образом, для получение денежных средств, размещенных на счете "Клик", можно осуществить перевод на карту или текущий счет для дальнейшего снятия наличных в банкомате или кассе, о чем Вы были проинформированы сотрудником Дополнительного офиса. Важно отметить, что Банк предоставляет своим Клиентам возможность осуществлять операции по счетам димтанционно. Так, заявление на перевод денежных средств можно оформить в мобильном приложении или интернет-банке, а пополнить счет, в том числе текущий, можно с помощью банкоматов Банка. В дополнение отмечаем, что сотрудники Дополнительных офисов предоставляют весь спектр предусмотренных услуг, включающий в себя консультацию Клиентов по различным вопросам, оформление необходимых заявлений, запросов, поручений и пр. Мы благодарим Вас за отзыв и искренне надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023