Тараканьи бега вокруг кассы

19.12.2021 18:02
8211
Оценка
3
Отзыв проверен
Заглянув на сайт ГПБ, можно испытать легкую радость при виде выгодного курса доллара и даже захотеть воспользоваться услугами по обмену валюты. На радость ваша будет недолгой, а "приветливые" кассирши довершат впечатление. 13 декабря 2021 около 18:20 приехал в ДО "Тимирязевский", где намеревался пополнить свой накопительный счет в долларах. С собой были рубли, предполагал обменять их по курсу в кассе, благо условия в банке казались весьма симпатичными. Взял талон к операционисту и одновременно в кассу. Операционист выписал приходник и пожурил меня за то, что я самовольно беру талончик в кассу, ведь это его прерогатива - меня туда направлять. Позже выяснилось, что эта моя самодеятельность меня в итоге и спасла. Перед единственной кассой выстроилась очередь, а время неумолимо двигалось к 19.00. Когда я зашел в кассу примерно в 18:50, выяснилось, что требуемой суммы в долларах у кассира нет (операционист забыл с ней созвониться и спросить). Я попросил продать мне и зачислить на накопительный счет ту сумму, которая имелась в распоряжении кассира. Политика банка такова, что после 19 часов он обычно устанавливает максимально невыгодный курс, прибавляя к выгодному сразу пару рублей, и всякие операции утрачивают смысл. Поэтому я чувствовал себя золушкой, проторчавшей 40 минут в отделении, операции которой рискуют вот-вот превратиться в тыкву. Далее кассир, вместо звонка операционисту с просьбой оперативно переделать приходник, просто отправляет меня за дверь - мол, отправляйтесь, переделывайте, ждите. Такой нормальный, клиентоориентированный подход. К счастью, операционист переделал приходник за несколько секунд, и через минуту я снова был в кассе (даже мой талон еще не успел погаснуть на табло). Кассир же почему-то, не закончив обслуживание одного клиента, решила вызвать следующего, и вот надо мной нависает следующий. "Вы должны сами договариваться между собой", - неожиданно предложила она. Я представил себе, как мы со следующим клиентом сражаемся за вожделенные оставшиеся доллары, и толкнул дверь с надписью "Руководитель офиса". Не успел я начать изложение своей проблемы, как у руководителя зазвонил телефон, и кассирша, вдруг превратившись в доброго ангела, начала зазывать меня назад, повторяя - как важно нам успеть до 19.00! Проводя операцию, она продолжала рассказывать мне, как она постаралась за меня и для меня, и только благодаря ей мы всё успели вовремя. Это, конечно, внутреннее дело банка, который меняет курсы каждый час, рядовые сотрудники на это никак не влияют. Однако начав обслуживать постоянного клиента, который и так прождал достаточно долгое время в отделении, неплохо бы это обслуживание успешно завершить. Неужели на рынке труда настолько дикий дефицит кассиров, что приходится держать людей с таким отношением к клиентам?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-24T17:07:10+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-12-20T13:47:32+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы правы, такое обслуживание неприемлемо в нашем банке. Информацию по вашему обращению направляли руководству для учета. Банком на постоянной основе ведутся работы по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг, во многом благодаря предложениям и замечаниям пользователей, поэтому нам так важно получать от вас обратную связь. Надеемся, данная ситуация на повлияет на ваше мнение в целом о банке. Пишите, если возникнут вопросы. Будем рады помочь. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об офисе

Оценка 5

Спасибо за помощь сотруднику Никите. Оперативно, вежливо. Ответственный, принял в строго назначенное время. Предложил новый выгодный продукт. Рассказал о всех предложениях банка по... Читать полностью

01.07.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Обслуживание на высоте

Оценка 5

Последнее время общение с сотрудниками Газпромбанка приносит удовлетворение и даже радость. У меня заканчивался срок по вкладу, удивила смс, поступившая от банка.с указанием... Читать полностью

21.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Получил карту Газпромбанка, утром позвонила девушка, уточнила удобное время, согласовали на 14:00, Ксения приехала во время, рассказала и показала как активировать карту, как ее... Читать полностью

19.06.2025

Накопительный счёт "простой процент"

Оценка 5

Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях... Читать полностью

14.06.2025