Не начислили процент на накопительный счет

20.12.2021 10:49
7711
1
Оценка
2
Отзыв проверен
ЖАЛОБА 2 сентября 2021 года в13:36 через кассу Дополнительного офиса Профсоюзная 104 я положил денежные средства в сумме 1 500 000 руб. на дебетовую карту *7885. Через мобильный банк открыл накопительный счет «Управляй процентом» и перечислил на него 1 500 000 руб. с вышеуказанной карты. Сообщений об ошибке не появилось. Но что-то пошло не так, деньги отображались и на карте, и в тоже самое время на накопительном счете. Я обратился к консультанту офиса, она посоветовала сделать перевод еще раз. Что я и сделал. Затем она спросила номер сотрудника своего коллеги, и я ввел его в приложение. Будучи полностью уверенным в том, что деньги перевелись на накопительный счет, я покинул офис. На следующий день, 3 сентября, открыв мобильное приложение увидел, что накопительный счет пополнился, но деньги с карты так и не списались. В 21:38 3 сентября я позвонил на горячую линию ГПБ, консультант выяснила в чем ошибка. И я еще раз перечислил деньги с карты на накопительный счет. Теперь сумма списалась с карты и появилась на накопительном счете. Все правильно. В 9:45 4 сентября я еще раз позвонил на горячую линию ГПБ для проверки того, что мне будут начислены обещанные условиями 7.5 процентов. Я описал консультанту сложившуюся ситуацию, она ответила, что все нормально, 7.5 процентов будет начислены. В течение сентября указанная денежная сумма всегда оставалась на счете, никогда остаток не был нулевым, всегда остаток составлял 1 500 000 руб. В мобильном приложении отображалось, что процент составит 7.5 процентов. 1 октября проценты по вкладу не были начислены. Консультант Дополнительного офиса Профсоюзная 104 объяснил, что я якобы неправильно открыл счет и проценты на Накопительный счет начислены не будут. Я, будучи лояльным клиентом, оставил денежные средства на счете на следующий месяц. Когда я спросил у консультанта сколько процентов будет начислено в октябре, он ответил 7.75, хотя в мобильном приложении указано 8.0. Почему такое происходит? До сих пор на странице накопительного счета в личном кабинете отображается, что я 3 раза пополнял его на суммы в 1 500 000 руб. Прошу разобраться в ситуации и начислить 7.5 процентов на накопительный счет «Управляй процентом» за сентябрь месяц (1 500 000 руб.* 7.5 % : 12 месяцев = 9 375 руб.).   P.S. Данная жалоба была направлена через сайт «Банки.ру» 02.10.2021. Получены следующие отписки:   14.10.2021 16:03 Здравствуйте! Извините, что сроки рассмотрения вопроса увеличены. Продолжаем проверку, постараемся ответить вам в ближайшее время. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка   29.10.2021 14:11 Здравствуйте! Извините за сроки. Проверка по вашему вопросу не завершена. Обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка   Мне не понятно, почему до сих пор не поступил ответ и не решен данный вопрос. Неужели 2,5 месяцев не хватило? Почему такое отношение к своим клиентам? Где клиентоориентированность?
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-12-20T14:37:01+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы уточним информацию по вашему обращению и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об офисе

Оценка 5

Спасибо за помощь сотруднику Никите. Оперативно, вежливо. Ответственный, принял в строго назначенное время. Предложил новый выгодный продукт. Рассказал о всех предложениях банка по... Читать полностью

01.07.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Обслуживание на высоте

Оценка 5

Последнее время общение с сотрудниками Газпромбанка приносит удовлетворение и даже радость. У меня заканчивался срок по вкладу, удивила смс, поступившая от банка.с указанием... Читать полностью

21.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Получил карту Газпромбанка, утром позвонила девушка, уточнила удобное время, согласовали на 14:00, Ксения приехала во время, рассказала и показала как активировать карту, как ее... Читать полностью

19.06.2025

Накопительный счёт "простой процент"

Оценка 5

Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях... Читать полностью

14.06.2025