Перевыпуск дебетовой карты Польза

20.12.2021 16:03
5532
Оценка
4
Отзыв проверен
[url=https://fastpic.org/view/116/2021/1220/_f2528f2f972012fe72d59fd300362658.jpg.html] [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/thumb/2021/1220/58/_f2528f2f972012fe72d59fd300362658.jpeg]https://i116.fastpic.org/thumb/2021/1220/58/_f2528f2f972012fe72d59fd300362658.jpeg[/url] [/url]Моя дебетовая карта Польза, выпущенная в 2019 году, пришла в почти полную негодность: серебристая пленка на передней стороне карты отклеилась, и карта стала застревать в банкоматах и платежных терминалах. Клей не помог. Удивительным было то, что карта не подвергалась никаким экстремальным нагрузкам, и у моих знакомых-клиентов Банка с картами было все в порядке. За все время пользования банковскими картами различных банков, я впервые сталкиваюсь с таким случаем. Предположительно, мне попался бракованный экземпляр. 7 декабря состояние карты было продемонстрировано сотруднику офиса банка, на вопросы будет ли в данном случае перевыпуск карты бесплатным (карта вышла из строя не по вине владельца), и получу ли я точно такую же карту с таким же номером были получены положительные ответы. После подписания заявления о перевыпуске старая карта была немедленно аннулирована. Новая именная карта была готова к выдаче в офисе уже 9 декабря. Лицевой счёт карты и платежная система не изменились, но номер новой карты не совпадал с номером новой. По словам другого сотрудника, именные карты всегда перевыпускаются с новым номером (!). Возможно, есть какие-то исключения, но я о них не знаю. Для установки ПИН новой карты можно использовать мобильное приложение (это указано в памятке), баллы Польза почему-то не отображаются пока с помощью новой карты не совершена хотя бы одна покупка (это обнаружилось опытным путем). В мобильном приложении операции по старой и новой картам отображаются в единой истории, но операции, которые были совершены по старой карте, но не были подтверждены на момент ее аннулирования, пропали из истории операций (их следы можно обнаружить только в уведомлениях и истории начислений кэшбека). Категории повышенного кэшбека, выбранные для старой карты, остались неизменными, баллы за "исчезнувшие" операции были начислены корректно. Большая просьба к Банку: пожалуйста, добавьте на заявление о перевыпуске карты информацию о стоимости перевыпуска (бесплатно/200 рублей) и номере перевыпущенной карты (изменится/не изменится). Ответы на эти вопросы совершенно не очевидны для ваших клиентов и могут стать неприятным сюрпризом (особенно изменение номера карты при перевыпуске).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-25T22:00:41+03:00
Оценка не соответствует содержанию отзыва. Уточните, какую оценку в этой ситуации вы бы хотели поставить банку? 03.01.2022 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
italonlight
2021-12-30T02:10:47+03:00
Банк признал свою вину в порче карты (это отлично), новая карта была изготовлена в рекордные сроки (это отлично), единственным неприятным сюрпризом оказался только номер карты, поэтому работу банка оцениваю как хорошую и свой опыт не считаю удовлетворительным или негативным. При внеплановом перевыпуске карты через Интернет-банк или мобильное приложение явно указано, что номер карты будет новый (это отлично), хотелось бы, чтобы сотрудники также явно указывали на новый номер при внеплановом перевыпуске в отделении.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-12-20T18:15:14+03:00
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Всегда на связи, ваш теплый Хоум! С заботой о вас, эксперт Елена.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024