Акция 1 рубль в Московском метро: Списано денег с карты больше, чем совершено поездок по личному кабинету пассажира Мостранспорта

20.12.2021 20:05
12940
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь акцией в метро за 1 рубль с самого начала акции. Все было отлично. Но вот в декабре банк стал искать способы возмещения такого щедрого кешбека за счёт тех же клиентов.  В процессе совершения поездок в метро я замечала, что деньги списываются банком дня через 2 после поездки. 18.12.21 у меня вдруг возникло 2 задолженности по 92 рубля, видно погрузились 4 поездки, которые я делала день назад, денег на карте немного не хватило, Я СРАЗУ ЖЕ ПОГАСИЛА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПАССАЖИРА МосТранспорта КАРТОЙ МКБ: 2 списания по 92 руб отразилось в выписке 18.12.21! 20.12.21г., в свой день рождение обнаруживаю у себя минус 184руб.! Это уже поставлено на дебиторскую задолженность тоже с 18.12.21! То есть тот факт, что я погасила сразу же задолженность 184руб. 18.12.21 МКБ проигнорировал и сделал мне минус 184руб и комиссию за отрицательный баланс. Когда я звонила разбираться, девушка стала возражать: типо Вы же наверное с 18.12 по 20.12 совершали поездки и вот минус 184 рубля. НЕТ, Я УЖЕ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ СВОЕЙ КАРТОЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ МЕТРО! Я выгрузила в личном кабинете пассажира все поездки с 1 декабря: их 30 штук. А по выписке МКБ у меня списано денег за 34 поездки! Почему банк забирает деньги за несовершенные поездки? Чтобы окупить выплату кешбека? Так вот 20.12.2021- последний день выплаты кешбека за проезд в метро в НОЯБРЕ - И ОН НЕ ВЫПЛАЧЕН! Я в шоке от обмана! Банк испортил мне день рождение! Банк забрал у меня снова 184руб,  которые я уже переводила 18.12.21, банк сказал, что спишет комиссию за отрицательный баланс, банк не начислил бонусы за проезд в метро в ноябре! Прошу вернуть мне 184руб, которые Вы поставили на минус! Я не совершала эти 4 поездки, повторяю, по личному кабинету пассажира в декабре у меня 30 поездок, а Вы списали деньги за 34 поездки. И прошу начислить бонусы за проезд в метро в ноябре.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-25T13:37:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка. 13.01.2022 - В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-12-28T14:40:09+03:00
Здравствуйте! По возникшей ситуации хотим пояснить, что банк обрабатывает поступающие из платежной системы реестры платежей и на их основании отражает операции по счетам, но при этом не является инициатором платежей. Всю информацию о совершенных поездках вы можете самостоятельно уточнить в Личном кабинете пассажира в разделе «История поездок по банковской карте» или по тел: 8 800 1007790, 8 495 5395454. Согласно информации на сайте https://mos.transport.vtb.ru/ списание денежных средств со счета банковской карты платежной системы VISA в размере стоимости поездок за сутки осуществляется на следующий день после их совершения одной суммой. Информация о списаниях денежных средств со счета банковской карты отображается в выписке по банковской карте. В соответствии с п. 7.26 Правил выпуска и обслуживания банковских карт банк не несет ответственности за коммерческие разногласия, возникающие между клиентами и предприятием торговли (сферы услуг), принимающим карту к оплате. Согласно п. 1.27 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России 29.06.2021 № 762-П), банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются без участия банков. В связи с этим, по вопросам списания денежных средств по оплате в метро и уточнения информации необходимо обратиться к инициатору этих списаний, в данном случае в Мостранс. МКБ

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,72
средняя оценка
12%
решено проблем
2 465
отзыва
1 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Митино 07.05

Оценка 5

Сегодня 07.05 обратилась в офис по адресу Москва улица Митинская д.48 Ожидание было недолгим меня пригласили в окно номер 3, ведущий менеджер У-ва Кристина. Кристина задала мне... Читать полностью

07.05.2025

Ново Переделкино

Оценка 5

Добрый день! Сегодня была у специалиста Б-ой Камилы. Хочу отдельно поблагодарить девушку, очень быстро, вежливо отнеслась к моим вопросам. Оформили дебетовую карту. Помимо этого... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Серпухов - помогли с картами и приложением

Оценка 5

Обратился в банк МКБ , чтобы помогли разблокировать приложение, карту . К решению моей проблемы подключились быстро . Разблокировали личный кабинет, разблокировали карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

28 апреля обратилась в офис Архангельский для получения дебетовой карты. Обслуживалась у сотрудника К-ой Ирины. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность за компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день. Был в отделении банка 28.04.2025 по адресу Воронцовская д 2/10 стр 1 обслуживался у главного менеджера К-й Миланы. Ожидание было менее 10 минут . Обратился за... Читать полностью

28.04.2025