Не снижают лимит по кредитной карте

25.12.2021 20:08
6317
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. 16.11.2021г оформила кредитную карту  вашего банка. По этой карте мне был установлен лимит банком в 90000р. 02.12.2021г я заполнила заявление на снижение кредитного лимита до 11000р. При заполнении заявления сроки рассмотрения были указаны 3 рабочих дня. На 5рабочий день я захожу в приложение - лимит не изменился. Пишу в поддержку, на что мне оператор Ксения С-на и Александра Ч-ва отвечают, что временно банку требуется время не в 3 рабочих дня, а в 20 календарных(!).  Я подождала 21 календарный(!) день, захожу в приложение - лимит остался прежним. 24.12.2021г я снова пишу в поддержку, требуя ответа что же с моим кредитным лимитом, на что мне сотрудник Оксана Б-ая отвечает, что сейчас срок обработки заявок увеличен до 20 РАБОЧИХ(!) дней. Далее, сотрудница подмечает, что минимальный кредитный лимит должен составлять 15000р. и что мой запрос не может быть выполнен, т.к. я запросила лимит ниже минимального и просит создать новый запрос.  Внимание, вопрос: Почему мне об этом сообщают только через 22 дня после рассмотрения заявления?  Где было указано, при заполнении заявления, что кредитный лимит должен составлять минимальную сумму 15000, и в случае чего, мне придется заполнять новый запрос? Прошу разобраться в данной ситуации и в срочном порядке понизить мне кредитный лимит по карте!
Ситибанк
2021-12-28T19:03:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы понимаем Ваше недовольство в связи с возникшей ситуаций. Нашим сотрудникам действительно нужно было сразу акцентировать Ваше внимание на минимальной сумме кредитного лимита. Примите наши самые искренние извинения за это. К сожалению, на данный момент для снижения кредитного лимита по счету кредитной карты Вам необходимо подать новую заявку, после чего написать нам для ускорения ее обработки. Искренне надеемся на Ваше понимание. С почтением, АО КБ "Ситибанк"

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021