Хочешь испортить себе настроение - позвони в СИТИ БАНК

27.12.2021 15:29
6116
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сити Банк - одна вечная проблема, в очередной раз убеждаюсь - что лучше не пользоваться услугами данного банка.  Сегодня 27.12.2021 обратился на КОЛЛ центр за консультацией, прождал в очереди 38 минут, после чего мне ответили, но не смогли решить мой вопрос, и отправили еще на 11 минут ожидать другого оператора,  когда оператор услышала мой вопрос, и не понимала как его решить и посмотреть информацию, направила мне не правильный код, который был некорректен при вводе в меню для идентификации, и решила просто меня слить "сбрасывайте трубку и звоните на колл центр заново вы заблокированы в системе из за не правильного кода" мне 25 лет и я в состоянии ввести 6 цифр из смс сообщения корректно.  Звонить заново? уважаемый банк у вас по 30-40 минут ожидание ответа на колл центре, зачем вы издеваетесь над людьми?  Суть моего вопроса, в марте 2021 года я купил путевку в банке горящих туров, с кредитной карты сити банка, так как границы были закрыты мою бронь отменили, но возврат я ждал очень долго, так как я оформлял ипотеку в июне 2021 года и мне для сделки нужно было закрыть все кредитные обязательства, карта с которой я делал оплату была закрыта вместе с счетом, далее ВОЗВРАТ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН НА ЗАКРЫТЫЙ СЧЕТ В СИТИ БАНКЕ, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕЖДЕНИЯ ПРОВЕДЕНЫ, НО СИТИ БАНК НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬ НЕВЫЯСНЕННЫЕ СЧЕТА И НАЙТИ МОЙ ВОЗВРАТ. ПРОШУ ПРОВЕСТИ РАБОТУ И ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ!
Ситибанк
2021-12-30T16:49:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать на линии. Время ожидания соединения с оператором службы поддержки CitiPhone может быть увеличено из-за высокой загруженности, но мы принимаем все необходимые меры, чтобы этого избегать. Также, к сожалению, 27 декабря 2021 года у нас, действительно, был технический сбой при вводе одноразового. В течение часа эта проблема была устранена. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Что же касается зачисления денежных средств, то ранее мы уже проводили для Вас бесплатное расследование по оспариванию операции на сумму 39,700.00 RUR, совершенной 30 марта 2021 года в торговой точке «EPS*AVIA». Вы самостоятельно оформили покупку туристического пакета, приняв условия договора торговой точки. Данной операцией был оплачен пакетный тур от туроператора. Торговая точка предоставила сведения о том, что не отказывается от предоставления услуг, готова предложить альтернативу в любой момент. Торговая точка предоставила переписку с Вами по поводу перебронирования тура. Торговая точка сообщила, что денежные средства находятся на депозите и в любой момент Вы можете перебронировать тур на удобную для Вас дату. Данная информация была также сообщена Вам. Таким образом, право на дальнейшее опротестование транзакции отсутствует по правилам платежной системы. Каких-либо возвратов на счет Вашей кредитной карты со стороны торговой точки не зафиксировано. Если у Вас есть официальное подтверждение о возврате указанной суммы, пожалуйста, предоставьте его нам для дальнейшего разбирательства. С почтением, АО КБ "Ситибанк"

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021