Просрочка в подарок от банка на Новый год

28.12.2021 13:59
7139
Оценка
2
Отзыв проверен
Приветствую всех! Сейчас будет очередной отзыв от просрочника по кредиткам. [s]История моя банальна.[/s] Сегодня зашел в мобильное приложение, и увидел что у меня просрочка 7 дней. И это, мягко говоря, очень странно, ведь: [b][/b]а) в предыдущие 6 дней (а я каждый день захожу в мобильное приложение) просрочки не было, а сейчас сразу возникло 7 дней; б) на 21 декабря (это дата платежа по кредитке) задолженности вообще не было. Не только задолженности по прошлой выписке, но и текущей. Размер доступных средств по кредитке был равен кредитному лимиту; в) Ситибанк предлагает услугу автоплатежа для погашения задолженности по кредитке, и у меня она включена. 16 декабря банк прислал мне в Вайбер уведомление о том, что автоматический платеж в размере 1000 руб. будет выполнен 20.12. На текущих и накопительных счетах денег было достаточно, но автоплатеж не был выполнен;г) речь-то в общем идет о совершенно смешных суммах (бала. Мобильное приложение указывает, что поступило платежей 149 руб, и осталось погасить 897 руб. И это при том, что после выписки было два зачисления на счет - 1000 руб. (кэшбэк на день рождения) и 46 руб. Как из этих сумм у Ситибанка получилось, что внесено 149 руб., непонятно. Попробовал решить этот вопрос через поддержку СитиГолд, но не вышло: после объяснения проблемы оператор пошла разбираться в ситуации, и звонок был сброшен. Уж не знаю, специально или нет, но перезванивать мне оператор не стала, а я именно этого ожидал от голд-поддержки.Теперь я подозреваю, что все эти проблемы с тем, что Сити не выполнил автоплатеж и не учел корректно статус, возникли из-за «подарка» от Сити на день рождения. Вот такой «двойной подарок» - не только кэшбэк на ДР, но и просрочка на Новый год. И не понятно, сколько времени уйдет теперь у Сити на разбор и исправление ситуации. Считаю, что банк должен отменить статус просрочки и все его последствия, в том числе, штрафы, комиссии, записи в кредитной истории и т.д., и разобраться, почему эту проблему нельзя решить через ситиголд-линию поддержки. Жду ответа от банка здесь и разбора ситуации по телефону. С уважением, ваш клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-03T18:47:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ситибанк
2022-01-11T18:32:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Вам поступило сообщение о том, что в дату ежемесячного платежа произойдет списание по услуге Автоматический платеж, т.к. вознаграждения, полученные в рамках участия в промокампании, не погашают выписку. В указанную дату списания не произошло, в связи с тем, что задолженность по счету кредитной карты отсутствовала и система не могла сделать перевод с образованием собственных средств. Т.е. в данном случае, как исключение , задолженность была погашена вознаграждением за участие в промокампании. Вы можете убедиться в этом, проверив последнюю выписку по кредитной карте – проценты и иные штрафы начислены не были. Убедительно просим Вас в дальнейшем учитывать, что согласно условиям заключенного договора, задолженность по выписке погашается только путем внесения или переводом денежных средств на счет кредитной карты, а вознаграждения выписку не погашают. Что касается Вашего звонка в CitiPhone, вынуждены признать некорректные действия сотрудника. Примите наши самые искренние извинения за произошедшее. Сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось и наше дальнейшее сотрудничество приносило только положительные эмоции. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк».

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021