Кешбек дебетовой карты Польза

29.12.2021 23:03
6604
Оценка
4
Отзыв проверен
Уже несколько лет пользуюсь дебетовой картой Польза с кэшбэком. За это время пару раз были проблемы с баллами кэшбэка, которые должны были начислиться (но не начислились) по акциям (приведи друга, повышенный кэшбэк в день рождения), но после обращения в банк все решалось в мою пользу. Если в условиях акции есть переход по ссылки, то нужно быть готовым, что переход не засчитается, даже если все антивирусы, блокировщики рекламы и т.д. отключены. Мобильное приложение довольно удобное и потихоньку становится ещё удобнее. Имеет неприятную привычку каждую ночь по московскому времени быть недоступным по техническим причинам (было бы удобнее, если время технических работ было оговорено заранее, хотя ночью приложение нужно бывает редко). Раньше для проверки баллов приходилось заходить на сайт, не так давно кэшбэк наконец-то полностью интегрировали в само приложение. Единственное, что печалит, что с каждым месяцем категории повышенного кэшбэка становяться все более бесполезными. По умолчанию на все покупки начисляется 1%, на выбранные категории (можно выбрать 3 из 7-8 ) - 5%. В последние месяцы мне выпадают одни Химчистки и Цветы. А когда-то были доступны Одежда и обувь, АЗС, Аптеки... В списке предложенных категорий похоже есть какая-то логика, но уловить мне её не удается. Но пока Польза ещё остаётся по моему мнению одной из самых удачных и удобных карт с кэшбэком. Хотя кэшбэк начисляется в баллах, их можно превратить в рубли и начислить на счёт карты, когда сумма баллов достигнет 500.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-04T09:40:49+03:00
Спасибо за отзыв. «пару раз были проблемы с баллами кэшбэка, которые должны были начислиться (но не начислились) по акциям (приведи друга, повышенный кэшбэк в день рождения), но после обращения в банк все решалось в мою пользу», — уточните, канал и даты обращений. Как вам объяснили неначисление и в какие сроки проблема была решена? 08.01.2022 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
e*******@gmail.com
2022-01-04T23:33:45+03:00
К сожалению, банк хранит только историю обращений за последние 60 дней. Обращение по поводу баллов по акции "С днём рождения" подано 19.11, баллы начислены 01.12. Обращение через колл-центр. Без объяснений, дополнительных доказательств не требовалось. По поводу акции "Приведи друга" могу ответить только приблизительно: баллы были начислены в рамках недели после обращения, обращение через чат, без объяснений.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-01-07T11:16:15+03:00
Добрый день. Очень приятно слышать слова благодарности в наш адрес! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома. Надеемся, что принесем вам и вашей семье еще не один повод для радости. Всегда на связи, ваш теплый Хоум!

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024