Получение выписки по счёту (киви-кошелька)

03.01.2022 22:29
6601
Без оценки
Ранее имел идентифицированный кошелёк платежной системы киви-валет Киви Банка. Однако недавно не смог войти в свой киви кошелёк. Через восстановление пароля, создался новый неидентифицированный кошелёк самой начальной стадии идентификации. Оказывается, кошелёк удалился в связи с неиспользованием. Вместе с кошельком удалилась вся информация по совершенным платежам и т.д. Информация хранится только 12 месяцев, а потом удаляется, также как и кошелёк, если им не пользоваться год. Как получить теперь выписку по удаленному киви - кошельку, например за ноябрь 2020 года непонятно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-10T00:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. В данной ситуации — без оценки.
КИВИ Банк
2022-01-10T17:32:26+03:00
Здравствуйте, user6513882! Кошелёк может удалиться по неактивности, если не пользоваться им 366 календарных дней, а вместе с ним «История» и идентификация. Если на счете остались деньги, их можно вернуть по заявке: https://qiwi.com/support/ Выписку можно получить по удалённому кошельку 😉 Составьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте: https://qiwi.com/support/payments/subject6/vipiska-iz-koshelka

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022