Карта не работает, пин-код не меняется, банку пофиг

06.01.2022 19:06
6781
2
Оценка
1
Отзыв проверен
со дня активации карты, с 25.12.2021 не смог воспользоваться  дебетовой картой для оплаты, как контактным так и бесконтактным способом в связи с не принятием пин-кода терминалами и банкоматом. Пин-код менял, как на сайте , так и в приложении - не помогло. В чате банка сотрудники не читают то , что пишет клиент и отвечают по существу... на свои вопросы, приписывают мне действия, коих я не совершал и не упоминал. Чтобы проверить действие измененного пин-кода мне приходиться идти по гололеду к банкомату, париться в ТЦ, для чего мне это- не понятно. Если банк не способен справится с элементарными действиями на первом этапе общения с клиентом, что далее - я и проверять не стану! При всем богатстве выбора банков, выбора то и нет...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-11T12:54:42+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 14.01.2022 - Банк пояснил ситуацию, оценку не засчитываем.
IvanGrobov
2022-01-11T18:21:51+03:00
Ситуевина разрешена, происхождение ея не прояснилось, да и не интересно уже. Всем спасибо.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-08T13:58:12+03:00
Иван, добрый день. К сожалению, по имеющимся данным не смогли вас идентифицировать как клиента банка. По указанному номеру телефона до вас не дозвонились. Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, напишите нам на почту Service_Quality@raiffeisen.ru. В письме укажите ваши ФИО и дату рождения, а также номер телефона, который вы указывали при подаче заявки на карту. Вы можете указать ваш номер телефона и время для звонка с 9 до 18 по МСК с понедельника по пятницу. В теме письма укажите номер CPL000001214962 - так мы поймем, что пишете именно вы. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024