Подписка «Огонь»

07.01.2022 11:12
9610
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь премиальным клиентом банка. 18.12.21 г. оформил подписку Огонь на 3 месяца, для повышения годовой % ставки на 0.5. Сегодня 07.01.22 г., а повышения ставки не произошло. На сайте Огонь сказано дословно:  "для всех клиентов Накопительный счет управляй процентом каждый месяц получайте 0.5% к базовой ставке". 20.12.21 г. я обратился в офис банка чтобы уточнить информацию о повышении ставки. Сотрудник не владел точной информацией об этой подписке и звонил в контактный центр для уточнения. После этого дал мне такой ответ, что ставка обновится с нового месяца, т.е. с 01.01.22 г. До 04.01.22 г. % ставка так и не повысилась, и я снова обратился в офис банка. Теперь уже другой сотрудник не зная что мне ответить стал звонить в контактный центр, и оказалось что акция действует на вновь открытый накопительный счет. Сотрудник мне закрыл действующий счет и сказал приходить завтра чтобы открыть новый, т.к. в 1 день это сделать нельзя. 05.01.22 г. я пришел в офис банка для открытия счета, предварительно оформив заявку в виджете огонь. Сотрудник счет мне открыл, но ставка так и осталась базовой, никак не выше на 0.5%, как обещано.  06.01.22 г. я звонил в контактный центр и мне сообщили, что повышение ставки произойдет только со следующего месяца в моем случае.  Это противоречит тому что написано на странице Огонь (ставка должна быть повышенной каждый месяц, а не со следующего).   Услуга не оказана, я теряю время деньги на закрытии и открытии счетов. Сотрудники офиса и контакт-центра не владеют точной информацией, каждый говорит что-то свое каждый раз что-то новое. Эта информация должна быть прописана полностью со всеми условиями в виде предварительной оферты или типа того на вашем сайте и сайте огонь. Я год являюсь вашим клиентом, и каждые 3 месяца у меня возникают трудности в обслуживании, я крайне не доволен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-11T10:16:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем результаты проверки от банка. 23.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-01-07T16:07:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-86956806086
2022-02-13T17:55:08+03:00
возмещение получил, проблема решена, спор закрываю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025