Банк игнорирует собственную информацию о зачислении

11.01.2022 01:10
5061
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Платеж по выписке по кредитной карте *4008 до 10.01, отправила полную сумму для соблюдения льготного периода через СБП 8-го вечером, 9-го утром в 7:33 пришла смс "сумма зачислена на кредитную карту" (скриншот смс предоставляю по запросу), причем в тексте есть ещё издевательская фраза "смотрите актуальный баланс в приложении", в приложении баланс со вчерашнего дня показан с учётом данного пополнения.  Сейчас ночь на 11-е число, Ситибанк в приложении пишет "1 день просрочки".  Сумма по выписке и минимальному платежу не погашена. Баланс с учётом пополнения банк игнорирует. То есть Сити мне идеальную КИ портит? Требую устранить недоразумение в КИ, поскольку данные туда отправляются автоматически и вы нарисовали просрочку клиенту, у которого за все 8 лет использования кредитных карт не было ни одной просрочки даже на день. Требую предоставить мне отчёт из всех БКИ, куда банк отправляет сведения, где будет показано, что просрочки нет. В противном случае я уже жалобу не в Народном рейтинге оставлю, а в других организациях. Это позор, дорогой банк, просто днище.
Ситибанк
2022-01-12T15:52:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Дело в том, что перевод был авторизован системой в ночь на 11 января, по окончанию первого операционного дня после праздников. Именно поэтому Вы могли видеть информацию о просрочке. Не переживайте, эта системная особенность не отразится на Вашей кредитной истории, т.к. зачисление было сделано вовремя. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк».

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021