Договор подписан, а денег нет

14.01.2022 09:48
6892
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Встреча с представителем банка состоялось окончательно 11.01.22. Подписала кредитный договор 03***-ПБ/22 от 11.01.22. Получила на руки банковскую карту и конвер со вторым экземпляром договора. Приехав домой вскрыла конвер и обнаружила , что мой договор не подписан от лица банка. Позвонила в банк для уточнения моментов , мне сказали деньги поступят на банковскую карту . 12.01.22 поступило смс что у меня ещё одна встреча с представителем банка , позвонила в банк для уточнения причины встречи - но мне так и не смогли ответить причину назначенной встречи( сказали возможно ошибка, сбой) . Так же задала вопрос когда поступят деньги - ответили поступят в течении 3 дней . 13.01 мне пришло ещё смс , я опять позвонила и спросила , ответили что не видят что за встреча , спросила поступят ли деньги , ответили да поступят . Вечером мне звонит девушка и говорит о встречи со мной для передачи Карты , причем встреча в центре Москвы . Я была очень удивлена , так как я не согласовывала встречу и два дня звонила в банк и уточняла что же за встреча . Сегодня 14.01.22 денег нет на карте по потребительскому кредиту . Что я имею - не подписаней договор со стороны банка  , отсутствия денег (кредита ) , а по графику платёж уже первый  платёж 15.01.22 . Что имеет банк - клиента , с подписанным кредитным договором . Звонок в банк 14.01.22 спрашиваю где деньги по потребительскому кредиту , а мне в ответ он находиться ещё в процессе одобрения ! Как! Я уже подписала кредитный договор , одобрение было , первый платёж завтра - говорю. А мне в ответ: обратитесь в Отделение банка для уточнения  ваших вопросов, мы не видим информацию! Я, как вы не видите у вас должны фото получения Карты , фото получение кредитного договора. Она вижу это , но не могу вам помочь ! Ситуация не приятная  и очень не понятная ! Поеду в отделение банка , посмотрим что скажут ! Вот вам и Газпромбанк !
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-01-14T16:21:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
foozzy
2022-01-14T20:31:09+03:00
Добрый день ! Я доехала до офиса . Там мне специалист смог помочь и исправить ошибки сделанные другими специалистами . Сумму зачислили , график пересчитали ! Спасибо огромное сотруднику офиса Россия, Москва, поселение Сосенское, Калужское шоссе, 22-й километр, 10 . Однако с колл центром думаю необходимо поработать… Прослушать мои обращения и разговоры и сделать вывод !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024