Нагородили огород, а по существу помочь не могут!

14.01.2022 15:06
6223
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк в связи с тем, что не могу войти в свой личный кабинет и проверить состояние счета! Ни через сайт, ни через мобильное приложение! При звонке в Ситифон видите ли не проходится проверка безопасности, а как я вам ее пройду, если всё, что вы спрашиваете содержится в моем личном кабине??? Не приходят сообщения с кодами подтверждения на телефон, приходит вместо этого смс - подтвердите свой номер сотруднику Ситифон, но проверка то не пройдена, сотрудник подтвердить номер не может! И в это же время на этот номер прилетает куча спама от Ситибанка с различными приложениями! Сайт:  ВходИзвините, но в настоящий момент сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже. Извините, в данный момент сервис недоступен. Пожалуйста, повторите запрос позже. Приносим извинения за временные неудобства. Приложение: Статус карты не позволяет использовать citi mobile. Пояснений внятных и указаний к действиям никто дать не может! Едьте в офис, который работает по будням с 10 до 19! Прошу со мной связаться! так как звонки платные и на несколько звонков уже улетело 200 рублей!
Ситибанк
2022-01-18T14:26:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Дело в том, что блокировка и проверка идентификатора SIM-карты, как и идентификация клиента при звонке в службу CitiPhone, производится исключительно с целью обеспечения безопасности. Сожалеем, что из-за этих правил Вы столкнулись с дополнительными трудностями, но, поверьте, все наши действия направлены только для сохранности средств наших клиентов, поэтому надеемся на понимание с Вашей стороны. Знаем, что идентификатор SIM-карты был разблокирован и доступ в личный кабинет был Вами успешно восстановлен. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк».

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021