Банк уже месяц не может уменьшить кредитный лимит!

14.01.2022 15:52
5670
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация - 13 декабря 2021 я попросил банк (через официальное обращение в соответствующем разделе интернет-банка) УМЕНЬШИТЬ мне кредитный лимит. Прошло несколько дней, я задал вопрос, когда же это случится, на что получил ответ, что время обработки увеличено с 5 до 20 дней. Причем у них есть свободные люди, чтобы мне это писать, а выполнить заявку клиента - их нет, заняты все. Сегодня прошел уже МЕСЯЦ и мне опять ответили отпиской. Они теперь даже не говорят, когда запрос будет исполнен, т.е. просто глумятся... внизу переписка с сотрдниками банка (есть и скрины, разумеется): [quote]Re: Прошу ускорить рассмотрение вопроса 131220211714241464 Трехдневный срок уже прошел. Номер обращения. 161220211221372558 Ответ на Ваше обращение. Здравствуйте, ХХХ. Информация по Вашему запросу проверена. Заявка на уменьшение лимита принята 13 декабря. Стандартный срок рассмотрения запросов 5 рабочих дней, не считая дня его создания. В настоящее время, в связи с большей нагрузкой, стандартный срок рассмотрения заявок на изменения лимита увеличен с 5 до 20 рабочих дней. Приносим извинения за неудобства. Благодарим Вас за терпение. С уважением, Александр Н-ов Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов АО КБ Ситибанк 16 декабря, 2021 14.01.2022 Добрый день, я второй и последний раз прошу вас рассмотреть обращение 131220211714241464... уже прошел ОДИН МЕСЯЦ, я всё это время терпеливо ждал. Если вопрос не будет решен в трехдневный срок, т.е. до вторника включительно, я напишу жалобу в ЦБ РФ с освещением ситуации на банки.ру и vc.ru. Учитесь у Тинькова, они бы решили этот вопрос в чате за полчаса. Вы позорище, а не банк, с таким отношением. Я очень давний ваш клиент, раньше такого бардака не было... Кроме работы по обращению, прошу дать официальный ответ, по чьей вине произошла эта задержка и какие меры будут приняты для устранения подобных ситуаций в будущем. Спасибо. ----------------------------------- Номер обращения. 140120221126231951 Ответ на Ваше обращение. Здравствуйте, ХХХ Информация по вашему запросу проверена. Мы видим, что 13.12.2021 Вы подготовили запрос на уменьшение кредитного лимита через соответствующий раздел. Приносим извинения за доставленные неудобства, сроки рассмотрения данных запросов временно увеличены. Мы направили информацию коллегам, чтобы рассмотрели Ваш запрос, при возможности, в приоритетном порядке. С уважением, Ш-ай Даниил Старший специалист отдела обслуживания клиентов  АО КБ Ситибанк 14.01.2022 -----------------------------------[/quote] Вывод - этот банк больше не ценит своих клиентов, а значит связываться с ним не стоит... Хотелось бы получить официальный ответ, чем же вы там так заняты, если за целый месяц можете только отвечать бесполезными отписками, вместо выполнения ТРЕБОВАНИЯ клиента. Именно требования, я вас не должен уговаривать, тратить время. Подобный функционал вообще должен быть в приложении, как это делается у приличных банков. PS: Я являюсь очень давним клиентом этого банка (более десяти лет). Всё было хорошо, была удобная кредитка, которой я охотно пользовался, банк радостно повыщал мне кредитный лимит (был даже более миллиона рублей). Но после новости об уходе Ситибанка с рынка розничных услуг в России его как будто подменили, тарифы начали рости, пользоваться картой стало невыгодно по сути, т.к. есть гораздо более выгодные предложения на рынке.
Ситибанк
2022-01-18T14:32:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Примите наши искренние извинения за задержку. Отметим, что мы сообщили в ответ на Ваше обращение через личный кабинет от 16 декабря 2021 года, что сроки обработки заявлений на уменьшение кредитного лимита были временно увеличены с 5 до 20 рабочих дней. Лимит по Вашей кредитной карте был уменьшен 14 января, таким образом заявленные нами сроки не нарушены. С наилучшими пожеланиями, АО КБ "Ситибанк".

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021