Ситуация - 13 декабря 2021 я попросил банк (через официальное обращение в соответствующем разделе интернет-банка) УМЕНЬШИТЬ мне кредитный лимит. Прошло несколько дней, я задал вопрос, когда же это случится, на что получил ответ, что время обработки увеличено с 5 до 20 дней. Причем у них есть свободные люди, чтобы мне это писать, а выполнить заявку клиента - их нет, заняты все. Сегодня прошел уже МЕСЯЦ и мне опять ответили отпиской. Они теперь даже не говорят, когда запрос будет исполнен, т.е. просто глумятся... внизу переписка с сотрдниками банка (есть и скрины, разумеется):
[quote]Re: Прошу ускорить рассмотрение вопроса 131220211714241464 Трехдневный срок уже прошел. Номер обращения. 161220211221372558 Ответ на Ваше обращение.
Здравствуйте, ХХХ. Информация по Вашему запросу проверена. Заявка на уменьшение лимита принята 13 декабря. Стандартный срок рассмотрения запросов 5 рабочих дней, не считая дня его создания. В настоящее время, в связи с большей нагрузкой, стандартный срок рассмотрения заявок на изменения лимита увеличен с 5 до 20 рабочих дней. Приносим извинения за неудобства. Благодарим Вас за терпение.
С уважением,
Александр Н-ов
Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов
АО КБ Ситибанк
16 декабря, 2021
14.01.2022
Добрый день, я второй и последний раз прошу вас рассмотреть обращение 131220211714241464... уже прошел ОДИН МЕСЯЦ, я всё это время терпеливо ждал. Если вопрос не будет решен в трехдневный срок, т.е. до вторника включительно, я напишу жалобу в ЦБ РФ с освещением ситуации на банки.ру и vc.ru. Учитесь у Тинькова, они бы решили этот вопрос в чате за полчаса. Вы позорище, а не банк, с таким отношением. Я очень давний ваш клиент, раньше такого бардака не было... Кроме работы по обращению, прошу дать официальный ответ, по чьей вине произошла эта задержка и какие меры будут приняты для устранения подобных ситуаций в будущем. Спасибо.
-----------------------------------
Номер обращения. 140120221126231951
Ответ на Ваше обращение.
Здравствуйте, ХХХ Информация по вашему запросу проверена. Мы видим, что 13.12.2021 Вы подготовили запрос на уменьшение кредитного лимита через соответствующий раздел. Приносим извинения за доставленные неудобства, сроки рассмотрения данных запросов временно увеличены. Мы направили информацию коллегам, чтобы рассмотрели Ваш запрос, при возможности, в приоритетном порядке.
С уважением,
Ш-ай Даниил
Старший специалист отдела обслуживания клиентов
АО КБ Ситибанк
14.01.2022
-----------------------------------[/quote]
Вывод - этот банк больше не ценит своих клиентов, а значит связываться с ним не стоит...
Хотелось бы получить официальный ответ, чем же вы там так заняты, если за целый месяц можете только отвечать бесполезными отписками, вместо выполнения ТРЕБОВАНИЯ клиента. Именно требования, я вас не должен уговаривать, тратить время. Подобный функционал вообще должен быть в приложении, как это делается у приличных банков.
PS: Я являюсь очень давним клиентом этого банка (более десяти лет). Всё было хорошо, была удобная кредитка, которой я охотно пользовался, банк радостно повыщал мне кредитный лимит (был даже более миллиона рублей). Но после новости об уходе Ситибанка с рынка розничных услуг в России его как будто подменили, тарифы начали рости, пользоваться картой стало невыгодно по сути, т.к. есть гораздо более выгодные предложения на рынке.