Обман с платной услугой СМС

14.01.2022 18:11
6062
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я уже не первый год пользуюсь двумя кредитками банка. Изначально были отключены платные смс. Но недавно внезапно списали плату по обеим картам. Составил обращение в интернет-банке, что я не подключал услугу, прошу ее отключить и вернуть комиссию. На что получил ответ, что я самостоятельно подключил услугу 17 декабря, и комиссию мне не вернут. Я ответил: Я самостоятельно не подключал услугу! я принципиально никогда не подключаю никакие платные услуги ни в каких банках! 17 декабря я купил новый смартфон и установил на него приложение сити мобайл, а на старом удалил. И всё! Никакого согласия на платные услуги я не давал! никакого уведомления, что мне подключены платные услуги я не получал! это какой-то глюк в вашей системе, либо вы злонамеренно активировали услуги по умолчанию во вновь устанавливаемом приложении, никак об этом не уведомляя! я требую вернуть комиссию! В ответ получена та же самая отписка, что я самостоятельно подключил услугу, и комиссию мне не вернут!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-18T22:44:57+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем. Оценка засчитана на основании дополнения автора от 19.01.2022.
user-887017188459
2022-01-19T20:15:27+03:00
Что за произвол?! Пояснение банка - это очередная отписка из методички! Вы вообще видели их приложение?! Это куцая, убогая, да ещё и, как оказалось, вредоносная програмулька! Из первичных настроек там только авторизация! У этого банка каждый чих, даже обычное обращение, нужно подтверждать кодом из смс. Но 17 числа не приходили ни смс с кодами для подключения платных услуг, ни смс с уведомлениями о подключении платных услуг! услуги просто были включены тайно на обе карты! Почему вы проигнорировали все мои аргументы, а также комментарий zingo, подтверждающий автоматическое подключение уведомления, но тут же ухватились за лживые пояснения банка? Это что, презумпция виновности? Клиент всегда не прав?
Ситибанк
2022-01-18T15:22:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Как мы сообщали Вам ранее, услуга Citibank Alerting Service была подключена Вами самостоятельно 17 декабря 2021 года. Мы полагаем, что это произошло после установки приложения Citi Mobile на новый телефон, и Вы не обратили внимания, когда производили первичные настройки. Мы понимаем, что Вы впервые оказались в такой ситуации, поэтому, в индивидуальном порядке, приняли решение вернуть Вам оплаченные комиссии. Зачисление будет произведено в течение 10 рабочих дней. Надеемся, что принятое решение полностью удовлетворит Ваши ожидания. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк».
user-887017188459
2022-02-02T11:31:22+03:00
В последний день вернули таки комиссии. . и никакой компенсации.. скупердяи
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021