"Купи не копи" сотрудникам банка сложно довести дело до конца

21.01.2022 21:55
5918
6
Оценка
1
Отзыв проверен
03.09.2021 оформил товар в интернет магазине LG через МКК «Купи не копи» (договор 50******40). После нескольких дней ожидания звонка от магазина решил позвонить сам. После 30 минутного ожидания на линии представитель магазина LG сообщил, что при осмотре товара перед отправкой отдел качества забраковал его и отправить не сможет, подобного товара в наличии больше нет и когда будет ему неизвестно, посоветовал оформить возврат и направил бланк заявления о возврате на эл.почту. Мною было заполнено заявление о возврате и направлено в магазин LG. 07.09.2021 я позвонил в ММК «Купи не копи» с просьбой аннулировать договор согласно пункту договора 3.4 Договор займа считается аннулированным(незаключенным) при наступлении хотя бы одного из обстоятельств:  - получение от ТО информации о невозможности доставки/передачи Товара, приобретаемого дистанционно. Обращение моё приняли, присвоили номер. Сказали, что в ближайшее время все проверят и перезвонят. 01.20.2021 спустя 3 недели не дождавшись звонка, позвонил снова в ММК «Купи не копи» попросил уточнить на какой стадии аннулирование договора. На что мне ответили, что деньги в полном объёме магазин перечислил, ждите, аннулирование договора в процессе, вам перезвонят. Прошло еще 2 недели, появился штраф за просрочку, позвонил снова, сказали, ждите, аннулирование в процессе.  17.10.21 ответ представителя Хоум Кредит банка Елены: «Приношу извинения, что процесс аннулирования кредитного договора затянулся, ожидали подтверждения в неполучении товара от партнера. 14.10.2021 г. произведено аннулирование договора. Прошу проверить информацию, прописав в комментарии к отзыву.» Комментарий был оставлен, реакции никакой. На данный момент сообщения от сервиса «Всегда ДА» о за должности продолжают приходить в виде сообщений. В отчете с БКИ продолжает висеть за должность с просрочкой 106 дней и суммой за должности 36 000 руб…
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-01-25T13:20:24+03:00
Добрый день. Все необходимые корректировки мы провели и передали данные в Бюро Кредитных Историй. В течение 5 рабочих дней информация в Бюро Кредитных историй будет скорректирована. Также просим вас предоставить скриншоты сообщений на адрес Forum_bank@homecredit.ru . В теме письма прошу указать ссылку на отзыв. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024