Блокировка QIWI кошелька !

25.01.2022 10:00
6037
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Выполнил все требования, сказали что фото не устраивает, нужно переделывать. И что вы думаете, фотографию я делал нормально, приходилось переделывать 6 раз, и когда они уже поняли. что я просто так не отстану, то сказали что все устраивает их, и нужно предоставить договор сотового оператора. Договор предоставил, и получил следующее письмо: Здравствуйте!   Мы вынуждены расторгнуть свами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.‚Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги: 1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька. 2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении. 3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.   После получения документов, мы проверим их в течение 2 5 дней, в соответствии сп. 6.5. Публичной Оферт. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново: Номер обращения: QW15580001 Мои требования: совершить проверку по данному факту, и разблокировать мой кошелек. Не нарушил я ни одного правила, А так-же, срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи, Прошу заметить, что с момента блокировки, через 30 дней, у вас начинают списывать с кошелька по 0,5% от общего баланса каждый календарный день. а на документы которые вы им пришлёте (прошу еще учитывать сколько почта это будет доставлять) они могут ответить отказом, и попросить еще предоставить документы: А срок 30 дней никто не отменял, и пока вы будете возиться с документами, с вашего кошелька будут списывать средства Я требую, чтобы кошелек был разблокирован, так-как компания ОМИ не может действовать против законов и актов РФ. В противном случае будет подана досудебная претензия, а после чего и судебная, о незаконном распоряжении и удержании моих средств. Так-же вместе с досудебной претензией подам и оставшиеся документы, надеюсь на скорое и объективное решение данного вопроса. Выполнил все требования... разблокировать отказались...", - это незаконно! скорее всего буду обращаться в суд... Ждите досудебного и судебного разбирательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-26T10:11:41+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не засчитываем.
КИВИ Банк
2022-01-25T11:10:33+03:00
Добрый день, user-20667000894! К сожалению, видим, что отзыв скопирован и не совсем соответствует действительности. Мы блокируем кошельки только при подозрительных действиях и всегда восстанавливаем доступ, если проверка документов и операций проходит успешно. Внимательно проверили ваше обращение QW15580001. Фотографию с паспортом специалисты перезапрашивали 1 раз, так как первое селфи размером менее 1 МБ не прошло проверку. После тщательной проверки по вашему кошельку было принято решение прекратить сотрудничество, об этом мы сообщили по заявке. Понимаем, что вас могло огорчить решение специалистов. Это крайняя мера, которую мы принимаем, если деятельность в кошельке нарушает правила сервиса или закон: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf Так как на вашем кошельке нет средств, мы не направляли информацию по выводу остатка, лишь сообщили о том, что прекращаем обслуживание.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022