Недостоверная информация в мобильном приложении о минимальном платеже по кредитной карте

25.01.2022 17:57
6772
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давний клиент Райффайзенбанка. Ранее брала кредиты (выплачены все без просрочек),  являюсь зарплатным клиентом. Оформила карту "110 дней без %" . Пользовалась, выполняя все условия и ориентировалась по данным мобильного приложения Райффайзенбанка, т.е. я добросовестный клиент. 20.07.2021г. полностью погасила всю задолженность по карте. Снова начала ей пользоваться 03.10.2021 г., совершив первую оплату. При этом в личном кабинете было отражено, что подключены платежные каникулы - т.е. минимальный платеж оплачивать не нужно. Окончание льготного периода было 21.01.2021г. 16.12.2021г. мне пришло SMS-сообщение, что минимальный платеж не оплачен. Как я должна была узнать о его существовании? Если информации в личном кабинете не было и была указано, что подключены платежные каникулы? 20.12.2021 г. я полностью погасила имеющуюся задолженность по карте.  Никакой информации о минимальном платеже в личном кабинете на эту дату по-прежнему не было. 25.12.2021г. снова начала использовать карту, совершив первую покупку. Окончание нового льготного периода в личном кабинете стало отражено до 11.04.2022г. И снова уведомление, что платежные каникулы подключены. 14.01.2022 снова пришло сообщение, что я не оплатила минимальный платеж. Банк начислил мне проценты за просрочку оплаты МП. Я через чат обратилась в банк с просьбой пояснить сложившуюся ситуацию, но на вопрос:" Почему при указании о подключении платежных каникул мне начислили мин.платеж и %", мне только ответили, что "платежные каникулы были подключены до 11 ноября, а 13.12 и 11.01 необходимо было внести МП по карте". Считаю, что банк намеренно вводит клиентов в заблуждение, указывая на наличие платежных каникул в личном кабинете и не уведомляя заранее о наличии и сроке минимального платежа, чтобы начислить % на сумму задолженности. Могу выслать скриншоты личного кабинета, подтверждающие, что в нем не было информации о необходимости оплаты минимального платежа. Только в скачанной выписке указана дата минимального платежа 11.01.2022г., но и там к уплате стоит "0". Это нечестное отношение к постоянным клиентам. Считаю, что Райффайзенбанк должен аннулировать начисленные проценты и вернуть их мне, т.к. я их уже оплатила. На данный момент карту я закрыла, но счет еще открыт.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-27T20:05:18+03:00
Добрый день. Платежные каникулы представляют собой услугу по установлению минимального платежа в размере, равном 0 рублей, на определенный банком период времени. По вашей кредитной карте эта услуга была подключена до 11.11.2021. На декабрь и январь не продлевалась. На основании вашего обращения мы повторно провели информацию и рассмотрели предоставленные вами в чате скрины. Сумму процентов из выписки декабря и января мы вернули на ваш счет. Также мы направили информацию техническим специалистам, чтобы в будущем таких случаев не было. Простите, что подвели вас. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса комментарием. Елена Ковалева Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,73
средняя оценка
1%
решено проблем
329
отзыва
306
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024