СКБ списали со счета 5-ти значную сумму

26.01.2022 21:25
5203
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Днём 14.01 (пятница) мной была совершена достаточно крупная покупка с использованием дебетовой карты СКБ банка. При этом уведомление не пришло, в приложении покупка тоже не отобразилась, но было написано про технические работы. Через пару часов информация в приложении обновилась, и моя покупка там отображалась дважды, а на счету значилось 0 руб. Я сразу же написала в чат, но там никто не торопился отвечать. Через пару часов я дозвонилась до сотрудника банка, которая сообщила, что в банке произошел технический сбой, из-за которого с меня были списаны деньги в двойном размере, это вина банка, в торговую точку обращаться не нужно, по моей ситуации создадут обращение и все исправят. Картой пока лучше не пользоваться. Стандартный срок рассмотрения обращения 30 дней, но обычно все решают за неделю. Обращение #204900 от 14.01. На всякий случай я так же оставила заявку на оспаривание операции в приложении.15.01 мне наконец-то ответили в чате, что по моей заявке на оспаривание будет составлено обращение, но его номер мне не пришел.16.01 мне пришло уведомление, что на моей карте образовался овердрафт.К 23.01 все ещё не было никаких новостей, и я написала в чат, чтобы узнать статус обращения. Мне ответили про 30 дней, а на вопрос по поводу овердрафта не предоставили никакой информации, сказали, что добавят вопрос к обращению.26.01 у меня закончился срок вклада, открытого в СКБ, и банк списал всю сумму в счет закрытия части овердрафта. Вопросы. 1. Почему из-за проблем банка клиент НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ не имеет возможности пользоваться картой, и ошибки банка не исправляются как можно скорее, а пытаются закрыть за счёт клиента??? 2. Просьба как можно скорее вернуть мне мои деньги. 30 дней на рассмотрение в данном случае совершенно неадекватный срок. 3. Пишу для начала сюда, чтобы убедиться, что ответственный отдел банка в курсе сложившейся ситуации. Если в ближайшее время не последует реакции, буду писать жалобы в Центробанк, ФАС и Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-28T16:09:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк Синара
Банк Синара
2022-02-16T15:30:02+03:00
Уважаемая izaitseva! Благодарим Вас за столь длительное ожидание! Банком произведен возврат ошибочно списанной суммы на карту и также возвращены списанные пени за технический овердрафт. Приносим извинения за причиненные неудобства. В качестве компенсации на Ваш бонусный счет будут дополнительно начислены 500 бонусных баллов. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 617
отзыва
3 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Спасибо сотрудникам за отзывчивость!

Оценка 5

18.08 обращалась на горячую линию банка по вопросу отказов по моей карте. Специалист, к сожалению имени не помню, быстро помогла мне в решении проблемы, объяснила почему был отказ... Читать полностью

26.08.2025

Спасибо Ольге за консультацию на горячей линии по программе лояльности банка

Оценка 5

Я стала клиентом банка Синара шесть лет назад, пользуюсь интернет банком, открывала вклады. 25 августа 2025 года обратилась на горячую линию чтобы узнать о бонусной программе... Читать полностью

26.08.2025

Полная консультация сотрудника

Оценка 5

Добрый день. 22.08.2025 обращался на горячую линию банка. Хочу отметить что ожидание оператора было менее минуты. Оператор Никита ответил на все мои вопросы, которые касались... Читать полностью

22.08.2025

Спасибо за консультацию по бонусной программе

Оценка 5

Сегодня обратилась на горячую линию банка для уточнения вопроса, по какой причине не вижу начисленных баллов по бонусной программе за покупку . Недавно начала ей пользоваться и не... Читать полностью

12.08.2025

Очень хорошая тех поддержка, всегда готова помочь

Оценка 5

Добры день!  Обратилась в тех поддержку, для уточнения, как перевыпустить карту, если в моем городе нет офиса, сначала предложили найти офис) но потом уточнили, что можно... Читать полностью

07.08.2025

Банк Синара

Оценка 5

Недавно мне понадобилась новая карточка, так как старая сломалась. Из всех вариантов в я решил взять карту от Банк Синара из за выгодного кешбека 15% На ресепшене меня встретила... Читать полностью

04.08.2025

Быстрая и чёткая консультация

Оценка 5

добрый день! Обратилась в чат с банком по вопросу, что у меня заканчивается срок действия карты зарплатной, но в офис банка не охото было ехать. Мне в чате быстро ответили и... Читать полностью

02.08.2025