Знала бы качество сервиса - не тратила бы себе нервы

27.01.2022 11:30
6185
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заполняю заявку на сайте для получения дебетовой и кредитной карты. Доставку выбираю из списка на 5 или 7 января (уже точно не помню). Звонит оператор фин.доставки (другая орг-у ия) и оповещает о том, что доставка возможна не раньше 11.01.22. То, что на сайте это не скорректировали - хорошо, не так страшно. 11.01.22 Курьер привозит дебетовую карту. По поводу кредитной говорит не в курсе. Мне никто не звонит, не оповещает о том, что карту не привезут 11го.  13.01.22 обращаюсь в чат, когда привезут мне уже мою кредитную карту? На что оператор мне отвечает, что со мной не смогли связаться и поэтому по заявке отказ. (Хотя дебетовую ведь доставили). Специалист отвечает, что со мной свяжутся для назначения повторной встречи. 15.01.22 обращаюсь в чат с вопросом когда же со мной свяжутся и назначат новую дату доставки? Бот отвечает, что в течении 2х дней (хотя 2 дня уже прошло). Оператор составляет обращение и сообщает о том, что в ПОНЕДЕЛЬНИК со мной свяжутся. (17.01.22). 17.01.22 - тишина.18.01.22 - тишина.19.01.22 пишу в чат. «Проверяем информацию. Запрос направила. Позвоните сами в фин.доставку и узнайте, когда они вам привезут.» Почему я должна сама звонить каким-то партнерам и узнавать где карта ВАШЕГО банка? Оператор отключается. Подключается другой. Говорит повторный запрос направлен. Ожидайте. Ждём. С начала января ждём. И, Аллилуйя, позвонили, назначили встречу на 20.01.22.20.01.22. Приходит смс о том, что сегодня курьер доставит карту, следом смс о том, что доставка перенесена на 21.01.22. Принципиально звоню в фин.доставку уже с претензией. Оператор говорит: «а, ой, ну мы можем обратно сделать доставку на сегодня». Сделали обратно. Доставили карту 20.01.22. Тот же курьер посмеялся, что я наконец-то дождалась. На этом приключение только начинается.23.01.22 Карты в приложении нет. Пишу в чат. Бот отвечает, что дебетовые карты отображаются в приложении через 2-3 рабочих дня после выпуска (хотя моя отразилась в этот же день), а кредитные - в течении ДВУХ ДНЕЙ после одобрения заявки. Оператор говорит сроки прогрузки до 3х РАБОЧИХ дней. Хорошо. Подожду ещё до вторника. 25.01.22, вторник. Карты так и нет в приложении! Я получала карту и хотела поучаствовать в акции - получить кэшбек 1000₽ при покупках от 1000₽ до 31 января! Пишу в чат. Снова. Опять. В очередной раз. Оператор направляет какие-то обращения уже в два отдела для ускорения процесса прогрузки документов: «до 31 января точно сделают». Хотелось бы знать более конкретные сроки. Хоть у вашего банка они и не соблюдаются. 26.01.22 На грани нервного срыва уже звоню на ГЛ. Оператор опять составляет обращение. Они вообще рассматриваются? По моей просьбе он пытается решить вопрос самостоятельно, делает проверку документов в режиме разговора со мной, подтверждает одобрение карты и направляет куда-то далее, сообщая мне ТОЧНЫЙ срок: «сегодня-край завтра».  27 января. Карта по прежнему на руках. Документы - гуляют неизвестно где. Можно сделать вывод, что в акции я уже не успею поучаствовать, поэтому ближайших знакомых, коллег и родственников оповещу, чтобы не связывались с данным банком. Невероятно сложно просто получить карту, а если и получишь - то быстрее конец света наступит, чем ей возможно будет воспользоваться. Дебетовую карту, также планирую закрыть. И больше в этот банк ни ногой.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-28T09:58:05+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с такими неудобствами в нашем банке. По техническим причинам встреча с курьером несколько раз была перенесена. Кредитная карта прогружается в системе только после проверки документов и одобрения заявки. Из-за большого количества заявок мы дольше принимали решение о выдаче карты. Ваша карта была прогружена в системе 27 января. Простите, что подвели вас. Будем признательны, если вы укажите в комментарии, что ваша проблема решена. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями
a.g.rogova
2022-02-03T14:14:18+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,75
средняя оценка
1%
решено проблем
326
отзыва
302
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024