Киви больше не пользуйтесь. Рекомендация

27.01.2022 13:07
5055
5
Без оценки
На свой кошелек, который несколько лет использовался изредка, перевел средства. Далее, при попытке оплатить развлекательные услуги, кошелек заблокировали (на основании п. 6.5 оферты) и поддержка отвечает, что надо направить селфи с паспортом. После направления, тишина. Почитав п. 6.5 оферты уловил главное: за то, что я не предоставляю документы, они взимают комиссию с баланса на счете, в размере 0.5% от суммы баланса (что уже незаконно, я могу не иметь возможности предоставить документы по ряду причин). Списывают вплоть до обнуления баланса. Перевожу на русский: киви просто блокирует всех подряд и тянет время, чтобы списать все в ноль у всех клиентов и уйти из России.  Кто им позволил это делать - неясно. Учитывая многие годы работы в нормальном формате: до 15 000 руб. никаких вопросов не задавали. Также, я не подписывал данную оферту. И если вы так поступаете, то почему заранее не предупреждаете о блокировке, ДО момента получения средств? Пожалуйста, я, например, хочу завести средства на киви, а вы мне запрещаете, пока я не представлю паспорт. Но вы же сначала приняли деньги, а потом на счетсик меня поставили. Банк Киви, вы можете что угодно отвечать, но выглядит все так, чтобы клиенты плюнули на средства, а вы будете их списывать по 0.5% в день. В итоге, через 200 дней все клиенты обнулятся. Всем большой совет: обязательно добивайтесь вывода денег и уходите из киви.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-28T10:38:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
КИВИ Банк
2022-01-27T16:55:19+03:00
Здравствуйте, user-68607030703! Мы очень ответственно относимся к безопасности наших клиентов и никогда не ограничиваем деятельность в кошельке просто так. Только когда есть подозрения, что аккаунтом завладели третьи лица или владелец нарушил правила сервиса, мы немедленно приостанавливаем операции и проводим проверку. От скорости нашей реакции зависит сохранность данных и средств пользователя. Мы даем клиенту месяц на отправку документов по заявке, и после проверки либо возвращаем доступ к кошельку, либо прекращаем его обслуживать и переводим деньги на банковский счет пользователя. Во время рассмотрения обращений мы не взимаем штрафы, главное — отправить документы вовремя. Все подробно описано в нашей оферте, которую вы приняли при регистрации: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Обычно мы отвечаем на заявки в течение 48 часов, но всегда готовы пойти навстречу и поскорее все изучить. По вашему обращению QW15586082 проверка прошла успешно, уже восстановили доступ к операциям. Простите за неудобства, нам было важно отреагировать на угрозу безопасности и убедиться, что с кошельком все в порядке. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях 😊

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022