Киви требует нотариально заверенные копии паспорта

28.01.2022 13:21
7084
5
Без оценки
Заблокировали два кошелька. На каждом лежат личные денежные средства. Кошельки принадлежат мне ,прошел все проверки от сб киви ( кошельки имеют статус профессиональный , договора с сотовым оператором на мое имя  ,селфи и фото паспорта предоставил). Как итог расторжение договора с выводом средств. И тут начинается самое интересное . В рамках обращения за номером  [QW15575226] кроме заявления на вывод по средствам отправки на  эл.почту  более ни чего не нужно, ок отправил . В рамках обращения за номером  [QW15586556]  киви требует к уже высланным на их эл. адрес фото паспорта , договора сот.опертора и селфи также нотариально заверенные копии паспорта и договора сот. оператора с отправкой их наземной почтой , хотя в их оферте прописана возможность идентифицировать меня как хозяина кошелька по средствам предоставления всей нужной информации по эл.почте .Что и было проделано по кошельку  [QW15575226] успешно. А по кошельку  [QW15586556] нотариуса им подавай и трать на него в моем случае 1000 рублей плюс почта еще 450 рублей итого 1450 рублей я должен заплатить ,что бы вывести свои же собственные средства! При условии что , договор со мной расторгнут ,  и подтверждает  факт, что я являюсь  владельцем кошелька . Договор с вами я заключал по средствам вашего сайта , а не наземным образом, так будьте любезны перевести мне мои деньги по принципу кошелька  [QW15575226] без дополнительных расходов. На данном этапе вижу нарушение закона Статья 16 ЗоЗПП РФ п.2 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг)обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Тем более весь комплект документов я вам отправил  по эл. почте и они вас устроили так как являются сканами снятыми с  оригиналов плюс селфи с паспортом и вам этого мало? Пишу сразу и чтобы было понятно рассматриваю три  варианта . Первый -решаете все по аналогии с кошельком   [QW15575226] . Второй -высылаю вам оригинал договора сотового оператора и копию паспорта с личной подпись на обратной стороне (хотя эти документы у вас есть в эл.виде ) . И вообще считаю подозрительным и крайне опасным так еще и дорогостоящим слать вам  нотариально заверянный паспорт!!!  наземной почтой. Третий - направляю в вашу сторону досудебную претензию на основании закона указанного выше. Далее если не примите решение в мою сторону подаю на вас  в суд по месту жительства .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T19:34:39+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2022-01-28T17:02:51+03:00
Здравствуйте, user-89097042588! Знаем, что блокировка кошелька и расторжение договора огорчают. Мы сами не рады прощаться с клиентами, но в случае, когда нарушаются правила сервиса, это единственный выход. Проверили ваши заявки: по обоим было принято решение расторгнуть договор, но процедуры вывода остатка разные. Их назначают специалисты исходя из собственных регламентов. В некоторых случаях необходимо запрашивать нотариально заверенные копии документов, например, в случае с вашей заявкой QW15586556. Мы обсудили с руководством вашу ситуацию. Если у вас не получится отправить заверенные документы по почте, мы готовы принять документы также в офисе по адресу: г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022