Приходят SMS-сообщения, хотя я не клиент банка

03.02.2022 17:38
10919
8
Оценка
1
Отзыв проверен
10, 18, 25 января а также 3 февраля 2022 года мной были получены SMS-сообщения от сервиса Telecard, хотя я не являюсь и никогда не являлся клиентом Газпромбанка. СМС, полученные 10 и 18 января, были следующими: "Добрый день! Приходите в Газпромбанк в Останкино. Вас Ждет Ваша карта." СМС от 25 января содержала такой текст: "Изменен Ваш номер телефона в Газпромбанке. Если меняли не Вы, позвоните нам *0701, +74959804141. Газпромбанк." СМС от 3 февраля была такой: "Оплата 11 RUB YANDEX.TAXI Никому не говорите код 9824**" (Последние 2 цифры специально заменил на "звездочки") Я в январе и сегодня неоднократно звонил в Газпромбанк и просил прекратить эту рассылку, так как клиентом организации не являлся и не являюсь. На что операторы требовали отправить через форму обратной связи копию договора на оказание услуг с оператором мобильной связи. Вот вопрос: почему я должен что-то там отправлять, если  никаких отношений между мной и банком нет?  Положения договора с мобильным оператором ПАО "Газпромбанк" тоже как бы никак не касаются. Прошу приостановить рассылку сообщений от отправителя "Telecard". Ну и отзыв - "единичка". За спам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-04T13:53:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-02-04T14:25:26+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Для исключения номера телефона из списка получателя рассылок Газпромбанка, необходим подтверждающий документ. Предоставьте, пожалуйста, договор с оператором связи или документ, подтверждающий принадлежность номера вам через раздел Обратная связь. Прилагаю ссылку: https://www.gazprombank.ru/feedback/. Появившийся номер обращения напишите в комментариях. Продолжим работу по вашему вопросу в приоритетном порядке. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025