Опять не работает банк клиент

07.02.2022 15:38
6620
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению опять вынуждены оставить негативный отзыв. С начала года уже третий раз слетает ПО по работе с ЭЦП банка. Создаем документ, заводим и не можем подписать, потому что вылезает очередная ошибка по работе с ЭЦП. При чем когда обращаемся в техподдержку, они уже заранее называют ошибку и рассказывают, что делать, только все эти переустановки занимают значительное время и сильно тормозят рабочий процесс. Я понимаю, что вы стараетесь постоянно повышать безопасность, но можно это делать в ночное время или квалифицированными специалистами, с каждым разом все тяжелее и тяжелее становится с Вами работать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-08T13:26:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 23.02.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-02-09T14:26:09+03:00
Добрый день! Мы проверили описанную Вами ситуацию. Проверка показала, что по информации от разработчиков приложения Unicredit Bank Application ошибка, возникающая у Вас, «Порт 8443 уже используется другим приложением, необходимо закрыть его и перезапустить приложение Unicredit Bank Application» имеет локальный характер. Данная ошибка может возникать если клиент некорректно запускает приложение, или пытается запустить совместно с работающим приложением дистрибутив по установке банковского программного обеспечения. Ошибка может повторяться даже после корректно выполненной процедуры переустановки. В дни, когда Вы обращались в поддержку,03.02.2022 и 07.02.2022, никаких работ с банк-клиентом не проводилось. Все обращения в службу технической поддержки занимали не более трех минут. Оба раза она была решена. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,09
средняя оценка
6%
решено проблем
84
отзывов
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021