Карта лояльности affinity

08.02.2022 10:07
5716
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил карту 29 декабря, для получения бонуса 500 рублей себе и 1500 за подключение друга по своей ссылке, прочитал внимательно все условия по получению бонуса, выполнил все условия. Ждал до 02 февраля в надежде получить хоть что нибудь. Несколько раз звонил на горячую линию, стандартное время ожидания от 15 минут. В онлайн чате никто ничего конкретного по срокам и условиям не сказал. Также очень долгое время ожидания в чате. Самый ужасный банк с которым я сталкивался. Параллельно есть 4 карты из других банков. Там таких проблем и обманов нет. Никому не рекомендую данный банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-09T12:16:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-02-10T18:25:43+03:00
Уважаемый user-49907172593! Благодарим за обращение. Мы провели проверку по данному вопросу и установили, что Вы не выполнили условия для участия в данной акции. Отметим, что по вашей карте была совершена операция, которая входит в список исключений на основании п.1.7. Правил. В связи с этим бонусы вам не были начислены. Кроме этого с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по данной ситуации, а также проинформировал по условиям участия в акции. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в данном вопросе. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024