Зарплатный проект

08.02.2022 16:52
6615
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Работал в одной иностранной организации ООО зарплатных проектом которого был РБ, получил карту, пользовался все устроило, да и приложуха удобная, вопросы оперативно решались через мобильное приложение. Перешел работать в другую организацию ООО, где имеется свой ЗП проект, обращаюсь в службу поддержки РБ "изменятся ли для меня тарифы на обслуживания при такой смене работодателя", следует ответ "условия не поменяются главное получать ЗП от юр. лица ООО" , ок говорю и предоставляю данную карту для перечисления ЗП! Далее оказалось тариф на обслуживание меняется, и появляются платные услуги по СМС,Пуш информировании. Обращаюсь в поддержку, заговорят есть такое, извините, подтверждает ошибку сотрудника банка! с сотрудником составляем претензию в которой указываю: "что так как ошибка вашего представителя прошу предоставить индивидуальные условия, интересует бесплатное информирование". Приходит отказ. CPL000001235711.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-09T15:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-09T16:15:41+03:00
Добрый день. При откреплении клиента от зарплатного проекта условия обслуживания в банке меняются, но карта продолжает действовать до конца своего срока на бесплатной основе, на новый срок перевыпущена не будет. Мы не можем в индивидуальном порядке предоставить вам льготные условия обслуживания в банке, которые действовали в рамках зарплатного проекта. Согласно проверке, сервис «Уведомления об операциях» к типам карт, такой как у вас, предоставляется бесплатно. По вашему обращению мы подключили сервис к вашей карте. Комиссия взиматься не будет. Извините, что ввели вас в заблуждение. Алена Каменнова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк
rdevil85
2022-02-11T19:54:12+03:00
проблема решена уведомления подключены, пуш бесплатные
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024