Не могу вывести свои деньги без комиссии со счета закрытой карты

09.02.2022 11:02
5255
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 27 января 2022 мною в личном кабинете был осуществлен перевод денежных средств в размере 52 950 рублей 47 копеек со счета моей дебетовой карты *54030 на счет моей кредитной карты *54068. Данный перевод выполнен мною по ошибке, т.к. я перепутал счета карт (дело в том, что этим же днем, 27.01.2022 я подал заявление на закрытие кредитной карты и привязанного к нем счета *54068 ). Соответственно, я не мог предположить, что счет после принятия заявления будет по-прежнему активен и ошибочно принял его за свой обычный счет. В итоге, когда я это обнаружил, я попробовал перевести деньги уже на правильный счет, но столкнулся с тем, что за данную операция (вывод со счета *54068 ) Банк возьмет с меня комиссию в размере 5%. Однако, в тарифах банка по данной карте указано, что любые переводы с данной карты (в том числе и на свои счета должны осуществляться без комиссии. Обращения в контакт-центр Банка по телефону результатов не дали (последний раз я звонил по данному вопросу 28.01.2022, мне было обещана обратная связь по моему обращению в течение 3-х рабочих дней (т.е. в срок до 02.02 включительно), однако по состоянию на сегодня (09.02.2022) никакой обратной связи мне не поступило, ответа на мою претензию не предоставлено. Прошу вас оказать мне содействие и вывести оставшиеся на счете *54068 52 000 рублей на счет моей дебетовой карты *54030 [b][u]без комиссии[/u][/b]. (950 рублей 47 копеек я уже вывел со счета ранее без комиссии как оплату за мобильную связь. Заранее большое спасибо!
Уралсиб
Уралсиб
2022-02-16T15:17:07+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. По нашим данным, подробный ответ направлен на адрес вашей почты и вопрос урегулирован. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру ». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с банком будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.
DPS1979
2022-02-17T08:05:24+03:00
Добрый день! Спасибо, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025