Не работает СБП

09.02.2022 20:33
6267
4
Оценка
1
Отзыв проверен
С 20.01.22 у меня не работает СБП, не могу делать переводы на свои и другие карты других людей в сторонних банках. хотя 01.01.2022 все работало. Перестали работать исходящие платежи через систему быстрых платежей, выходит ошибка "По указанным данным получатель не найден". При этом в других банках переводы по СБП осуществляются без ошибок. Обращался в банк такое чувство, что им абсолютно наплевать на мои проблемы.  Общался как в онлайн чатах так и оператором до сегодняшнего дня мой вопрос так и не решен. Переводы по номеру карты тоже осуществляются без ошибок, но с невыгодной для меня комиссией.  Операторы в чате все время пытались доказать мне что  я "дурак" и у меня просто не подключены СБП на других картах. При этом у других кто мне переводят нет проблем с переводами денег мне на карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-10T11:12:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 16.02.2022 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2022-02-15T13:00:40+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и уведомление о возникшей ситуации. Мы проверили проверку, которая подтвердила наличие технической ошибки, которая в данный момент на разборе у команды поддержки СБП в банке Уралсиб. Приносим извинения за доставленные неудобства и предоставление некорректной консультации в чате банка. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру ». Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025