Как Райфайзен мне карту активировал, активировал, да невыактивировал

19.02.2022 17:07
6290
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13 февраля наткнулся в интернете на рекламу дебетовой карты данного банка с кэшбеком. Решил заказать две карты и перейти в Райффайзен от другого банка. Предварительно позвонил на горячую линию и мне оператор подтвердила, что нет никаких ограничений на заказ двух карт на одного человека. Сразу оговорюсь, что мне не нужны были премиальные 1000 р на обе карты после выполнения всех условий, мне нужны были просто карты. Заказываю. Приходит 14.02 в оговоренное время курьер, все быстро оформляем, прощаемся. Курьер предупредил, что ждать смс с предложением активации надо около 24 часов. Ну одну карту я активировал. А вот вторая. Сегодня уже 19.02. Каждый день, на протяжении недели я звонил в колл-центр, после чего оператор с удивленной интонацией, не понимая, почему не активировали мне вторую карту создаёт очередное мега крутое обращение со всеми необходимыми степенями важности и отправляет своим коллегам. Однако те самые работники банка, которые должны наконец прислать смс с кодом для активации карты (или с чем то ещё) так карту не активировали. Я не понимаю, почему, получая такое количество обращений от одного и того же человека по одной и той же проблеме, работники банка просто игнорируют их. Ну пришлите смс, объясните, что по тем или иным причинам карту активировать невозможно. Позвоните, напишите. Итак, прошло 5 дней бестолкового общения с банком. Было отправлено через оператора горячей линии несколько обращений с просьбой активировать карту. Сегодня, 19.02 захожу в приложение, пытаюсь активировать карту и снова "проверьте введённые данные". Звоню оператору и девушка опять предлагает отправить очередное обращение некомпетентным коллегам. Но уже у меня нет желания иметь что-либо общего с этим желтым банком. Первое же впечатление о себе банк умудрился испоганить своей бестолковой работой уже в первые 24 часа сотрудничества. Обе карты непременно верну горе-банкирам, и подыщу что-нибудь более толковое для использования. Страшно подумать, какие могут быть проблемы у людей при использовании кредитных карт данного горе-банка, если с обычной дебетовой такая ситуация. Неповоротливый и бестолковый Райффайзен, давай, до свиданья!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-20T16:41:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-22T09:16:10+03:00
Добрый день! Карту активировали 21 февраля. Дополнительно начислили вам 1 000 руб. в качестве извинений. Простите, что долго решали ваш вопрос. Будем признательны. если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024